«Я протянулась руками к Валере и он подхватив меня, отнёс меня в сторону моей комнаты»
В-Турбо, давайте ну вот без этого, я в конце концов старший брат её
-Единственный и любимый! «Успела крикнуть я, до того как дверь в мою комнату закрылась, парень положил меня на кровать и снявши с себя легкую куртку лег рядом»-Что за нежность Валер?)
«Парень издав небольшой смешок, повернулся в мою сторону, поднявшись на локти, он качнул головой, я посмотревши на него, быстрым движением, оказалась сидя на нём»
Т-Что делала моя маленькая девочка?..Без меня?. «Парень произнося слова прирывающимися вздохами вцепился в мои губы, своими руками он перебирал складки моей футболки» -М?) Трогала себя?
-Турбо.. Ну у всех же есть потребности..
«Парень прервал поцелуй и отстранившись от меня, провёл указательным пальцам по моим набухшим соскам. Я издав небольшой стон, увидела в глазах парня желание, очень ярое желание, спустя несколько секунд, я почувствовала упирающийся в меня бугарок, который умолял Валеру выпустить его.
Нас прервал стук в дверь»Т-Твою мать, кто?
В-Валера блять! Проще разговор, там Зима и Соня пришли.
-А Зима тут зачем?
В-Сань, проехали уже всё, выходите!
«Я слезла с Валеры и мы начали в двоем хохотать, подождав пару минут пока Валера расслабиться, мы разговаривали о каких-то моментах»
Т-Продолжим вечером?
-Конечно)
«Валера поцеловал меня в уголок губ и мы двинулись в сторону выхода, выйдя из комнаты и зайдя в комнату мы никого не увидели, посмотрев друг-другу в лицо и пожав плечами мы двинулись в сторону зала, зайдя туда, на нас уставились несколько улыбающихся пар глаз»
В-Ну что голубки, как дела?
«Я показала брату средний палец и села рядом с Наташей и Соней, Валера же подошел к Зиме и Вове и они вместе вышли на балкон для перекура»
С-Кошка, так ты не обижаешься на нас?
-Сонь, несколько раз обсуждали, на вас я не обижаюсь!
С-А на Зиму?
-Да не обижаюсь, нам просто с ним поговорить надо, он единственный кто обычно со мной разговаривает, прежде чем выводы делать, а тут видимо ему что-то рассказали не то. «Я протянулась к столу и взяла оттуда пачку сигарет кого-то из парней» -А тебе он ничего не говорил?