З-Моя очередь тост говорить!
«Зима держащий в руках стакан с виски поднялся, все сделали также как и он и молча ждали слова Супера»
З-Вообщем Санька, давай за тебя, за твое совершеннолетие, взросление и новую главу в жизни!
В-Зима у нас такие слова говорит и без шуток, это что-то очень интересное!
«Вечер был великолепный, прекрасный Валера рядом, старший и младший брат, Зима и подруги, так и сидели мы до самой ночи.»
Т-Мы пойдём перекурим.
«Чмокнув меня, Валера, Зима, Вова, Марат встали со стола, мы же с девочками остались сидеть и выпивать шампанское»
-Соня знает?
С-Да, мне рассказала Наташа
«Айгуль замялась, но от этого разговора никуда не денешься, нам нужно было что-то решать с тем чтобы ничего не случилось с Универсамом и с самой Айгуль»
-Если хоть кто-то об этом узнает, нам всем будет плохо.
Н-Как приедем в Казань, тебя Айгуль сразу на полный осмотр, что где и как.
С-Кстати когда мы поедим домой?
-Да Вова говорил что вроде через пару дней
«В коридоре послышался шум, повернув голову в сторону Айгуль, я заметила то как она начала трястись, быстро схватив нож со стола, я двинулась в сторону выхода»
С-Кто там?
-Тьфу блять
«Мои ватные от алкоголя ноги и так еле держали меня, а расплывающаяся картина перед глазами не давала сосредоточиться, тут ещё и пьяная подруга напугала, я указала подруге на дверь и она тихо перешла на другую сторону, мы вдвоем стояли возле выхода, как вдруг дверь открылась»
В-Вы чё тут?
-Вова! Напугал!
В-А че вы с ножами?
«Смех старшего брата прозвучал на весь дом, я вместе с Соней переглянулись и закатив глаза двинулись в сторону вешалки, позвав девочек на перекур, мы одели куртки и вышли во двор, где стояли все пацаны»
А-Марат, а почему у тебя жопа в снегу?
«Мой взгляд упал на задницу младшего и я не сдержавшись засмеялась, Валера и Зима переглянулись и старались сдержать смех прикрывая рты руками»