Катя перекладывала учебники на полке, составляла в стройный ряд, отбирала старые листочки, сминала и выкидывала в урну под ногами.Оксана, она же Ксана, лучшая подруга Кати, мыла посуду в раковине с лимонным средством, протирала дверцы шкафа и готовилась к контрольному приезду мамы. Руки сохли от химии, а кухонные часы показывали половину седьмого.
— Знаешь, кого я вчера видела? — повернувшись к подруге, спросила Катя.
Девушка достала очередную книгу, смахнула пыль и едва не чихнула от щекочущей пыли.
— Алекса? — спросила Ксанка, поставила в сервант чистые чашки, которые зазвенели, едва не выпали из рук. — Слушай, а давай чего-нибудь незамысловатое приготовим? Подлив сделаешь?
— Ага, — на автомате согласилась Катя и продолжила сметать пыль с полок, ощущая лёгкий озноб от сырости, которую они нагнали вечерней влажной уборкой в квартире, где ещё не включили сезонного отопления.
— Нет! При чём здесь Алекс? У него своя жизнь. Я видела Диму!
Ксана заулыбалась, положила в кастрюлю с холодной водой замороженный куриный окорочёк и пошутила:
— О! Твой ПРЫНЦ! И что? Опять проскакал мимо?
Катя сдержала смех, но показательно цокнула языком.
— А я-то что? Я же шучу, Катерина Тучкова.
Напомнила Ксана о поклоннике Кати, который ежедневно писал четыре одинаковых фразы.
— Не называй меня так! — нахмурила брови Катя.
Оксана лишь ласково улыбнулась:
— Договорились, Катерина Цыганова. Так лучше?
Упоминание Диминой фамилии девушку рассмешило ещё больше и слегка качнувшись на стуле, ухватившись за прохладную стену, она сказала:
— Заоблачно, но идеально.
— Катя, ты, когда на землю спустишься? Ты стала слишком уж ранимой. Мне за тебя даже страшно — не оборачиваясь, звякнула крышками, Оксана.
Катя застыла, стоя на стуле и теребя сухую тряпку в руках.
— Знаешь, Ксан. А ведь это я тебя слабой считала, а оказалось, что я бесхарактерная.
— Ты небесхарактерная. Ты просто боишься людям сделать больно.
— Боюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Lãng mạn«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...