Год промчался быстро. Александр и Катя провели его заграницей. Работали, путешествовали, жарко спорили, занимались любовью, болтали ночами напролёт, скучали, когда не удавалось видеться, планировали, чем будут заниматься после возвращения. Они чувствовали друг друга и наслаждались жизнью, где есть место их любви.
— Прилетим и я буду поступать на психологический факультет. Смотрю, это сейчас набирает обороты. Да, и личный опыт даёт о себе знать. Ещё, наверное, стоит свой проект запустить.
— Уверенна, что у тебя получится! Это так здорово! Я тебе помогу, чем скажешь. И мне твоя помощь понадобится.
— Какая? — вопросительно посмотрел на неё парень.
— Ну, есть у меня шикарный сюжет, и я хочу эту историю выпустить. И вообще, я хочу стать писателем и творить миры в своём воображении, — Катя кокетливо скосила глаза на него.
— О я уверен, у тебя получится! У тебя всё красиво получается. — А что для писателя нужно?
— Опыт. Много и разного. А рядом с тобой я такую разную гамму чувств ощущаю, что мне кажется, смогу описать многое. И пока мы здесь с тобой были, я так много думала, изучала наши ошибки, анализировала и поняла, что хочу наполнить нашу историю глубоким смыслом.
— Это должно быть интересно, — кивнул Александр.
— Ты смотришь на мир другими глазами, более суровыми, чем я. А вместе мы увидим шире. Поможешь мне его углубить?
Парень заулыбался, чувствуя себя просто любимым, нужным, любящим, значимым. Они оба выбрали тот путь, по которому их всегда звало сердце. И этот путь не был простым, но он стал счастливым, правильным, и на нём любое препятствие было преодолимо. Оба чувствовали, что вместе — прекрасная команда и всё, чего бы не задумали, удастся им легко, а может, и трудно, но всё равно хорошо.
Конечно, они много ссорились, когда стадия влюблённости в отношениях миновала. Оказалось, что внутри ещё так много проблем, которые нужно победить, но всё же вместе было намного лучше. А о других берегах даже мысли не возникало.
В одну бурлящую волнами ночь, когда они бродили, держась за руки, под звёздным небом и слушали шум набегающих на берег волн, Александр вдруг признался в очередном потоке чувств:
— Знаешь, Кать. Мы ещё молоды и у нас вся жизнь впереди. И я знаю, что мы оба договаривались, что не будем заглядывать и планировать будущее слишком далеко. Но сегодня звонил маме, она уже внуков хочет. Потом с пацанами созванивался. Много друзей скоро женятся. И детей решили заводить. Я не думаю, что нам стоит спешить. Но я подумал, что тоже хочу детей. Не сейчас. Но всё же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...