Катя опиралась на дверь подъезда спиной, вытирала тёплые слёзы. Они скатывались по щекам градом, и девушка не обращала внимания на сумку, брошенную под ноги. Ночная мгла окутывала город; редкие снежинки сыпали с неба; а вокруг не было ни одной живой души.
Она не помнила, как добралась до дома бабушки и деда. Старалась закрыть уши, чтобы не вспоминать «словесного боя». Пыталась спрятаться от картины судорожного сбора чемоданов.
В последние несколько месяцев Иван делал жизнь Кати в квартире невыносимой. Он ни на минуту не оставлял Ксану и Катю наедине; цеплялся к любой мелочи; ежедневно устраивал скандалы по любому возможному и невозможному поводу. Разрушитель Катиной гармонии днем, и ночью восседал за компьютером, рушил Ксану и нагнетал окружающее пространство. В однокомнатной квартире троица больше сосуществовать не могла.
Ксана с ума сходила от того выбора, перед которым он её ставил. Он так привычно уже занимал большую часть её времени и жизни.
— Ксана, скажи ей, что бы она заткнулась и своё мнение держала при себе,— кричал Иван, с наливающимися кровью глазами.
— Вань, н-не-надо, мы всю жизнь вместе и..., — дрожащим от слёз голосом прошептала Оксана.
— А кто тебе важнее? — прошипел парень.
Ксана побелела от его фразы и вышла из комнаты, упала на диван, обхватила руками голову и притихла. К этому скандалу она не была готова.
— Ненавижу всё, что она тут устроила. Она испортила нам отношения, — шипел он на Ксану. — Мы ежедневно ругаемся. Если бы ее здесь не было, нам было бы легче, я бы смог переехать сюда и все бы легче решалось. А пока меня нет она тебя против меня настраивает, — шипел парень, присев возле белой, как полотно, Оксаны.
Слёзы обиды текли по щекам Кати. Не было сил собраться и заставить улыбнуться неприятностям в лицо. Молчание Ксаны Катя восприняла, как предательство.
«Всю нашу жизнь я выбирала только тебя, Ксан. Мы клялись в детстве, что всегда выберем друг друга, что никто нас не разлучит. А теперь, какой-то дистрофик, даже не достойный тебя, встает между нами и ты молчишь!» — сменялись в голове Кати мысль за мыслью, пока она в спешке паковала чемоданы.
В душе оптимиста всегда светло, поэтому девушка вздохнула свежего весеннего воздуха в грудь и вместе с ощущением горестей и печалей пришло чувство, что скоро все наладится и станет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...