Глава 29. Сколько можно терять тебя?

60 3 0
                                    

Катя
На занятиях в университете ждал приятный сюрприз: курсовую, которую Катя писала в перерывах между спектаклями, танцами и соревнованиями – приняли! Одну-единственную среди всей группы.

«Ничего себе, как ты на меня влияешь, — удивилась девушка тому, как с лёгкой мысленной поддержки Александра у неё так легко всё получилось. — Ты постоянно в моей голове присутствуешь. Ты будто удача моя», — думала девушка и улыбалась своим мыслям.

На танцы Катя летела довольная собой и жизнью. Переступила порог танцевального зала, утонув в запахе свежего дерева, как всегда опоздала на минут двадцать, и тут же увидела стоящих у окна Александра и Даню, и, не скрывая радости, подлетела к парням.

Александр поцеловал сухо в щёку, а Дане девушка приветливо махнула рукой.

— Как дела? — поинтересовалась Катя.

— Отлично. Иди, присоединяйся к своим, — кивнул на разминающийся коллектив, произнес Александр.

Катя согласилась и в мгновении ока заняла привычную позицию в группе. Она танцевала новый танец, то и дело бросала быстрые взгляды в его сторону, искала в нём поддержки и одновременно, желала отыграться на тренере за своё оскорблённое эго.

Александр
Александр отвечал на внимание Кати без особого интереса: задумчиво и немного заторможено. В единственном взгляде, которым они взаимно обменялись на протяжении репетиции, было отстранённое равнодушие и даже осуждение.

«Непостоянная, — устало подумал парень, отмечая про себя, что с открытым интересом к нему, она теряла для него какую-то ценность и перчинку. — Так не интересно. Это не ты. Это растерянная в собственной самооценке девчонка. Если уж и хочу нравиться, то не такой тебе, а той, с перчинкой, с характером, с огнём в глазах. Вот это интересно. А такая ты, податливая, не разжигаешь во мне страстного любопытства», — думал парень, изредка рассматривая её в зеркале.

Он слишком хорошо её чувствовал, чтоб ошибиться в перемене её состояния. От властной, непредсказуемой, самодостаточной и неприступной, она стала податливой. Так он получить победу в сражении со Стасом не хотел.

«Кажется, её проучить получилось», — усмехнулся уголком губ парень.

Стас откровенно демонстрировал свой интерес и заботу к пышногрудой Марине. Александр видел, как друг крутится вокруг симпатичной, но слишком уж закрытой длинноволосой девушки.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя