Глава 48. Жаль, что нет

24 2 0
                                    

Катя
— «Чего грустишь?» — написала Катя.

— «Вот тебя увижу и стану веселее... Давай встретимся после этой пары. Ты где будешь?» — ответил Александр в «Agente».

— «Где угодно. У нас последняя пара», — девушка крутилась на твёрдом стуле, но старалась не проявляться слишком активно.

— «Здорово, тогда давай у студенческого кафе встретимся через час?» — написал ей Алекс.

— Чего так расцвела? — шепнула Ника, сидящая рядом.

Катя засмущалась и протянула подруге телефон, где та выловила пару последних фраз от Алекса. Девушку настолько переполняли чувства, что она не могла их в себе держать.

Каждый день они теперь много общались в чате. Ещё вчера после нежного общения с ним она шла домой с сокурсницей, увидела его с друзьями веселящимся на проспекте. Александр не увидел Катю, баловался с Даней и Ромкой. От Катиных глаз не укрылось то, что в отличие от друзей, Александр был окутан облачком мечтательности и влюбленности. Девушка видела, как парню хорошо среди друзей в данную минуту и не стала привлекать к себе внимания, разрушать его идиллию.

Тогда Катю увидел Стас. Он задумчиво и продолжительно смотрел на неё, и не знал, как реагировать на встречу. Девушка, заметив растерянность тренера, приветливо ему помахала издалека. Стас благодарно кивнул и пошёл догонять своих приятелей, отошедших по студенческой аллее.

— Так, до конца семестра осталось две недели. Потом у вас каникулы и полгода вы будете заниматься самостоятельной работой по подготовке диплома, — рассказывала куратор группе, что им предстоит пережить в последние учебные месяцы. — В мае мы вас поведем на ярмарку вакансий, где вы сможете выдвинуть свою кандидатуру и участвовать в распределении рабочих мест.

Валя подняла руку:

— А что, если я не хочу работать ни по одной вакансии?

— Привезите ходатайство, и мы направим вас по нему, — спокойно ответил куратор.

Валя цокнула раздраженно. Группа с пониманием посмотрели на взвинченную подругу. За последнее время девушку жизнь не щадила: новый роман, в который Валя окунулась с головой, треснул с первыми скандалами, скоростным замужеством и завис в ожидании полного развала. Слишком быстро закрутились отношения, слишком много обид друг на друга. Да, только о любви говорить не приходилось. Чувство вспыхнуло на ночной дискотеке, страсть захватила обоих. Валя решительно бросилась в нее и новый знакомый тоже. После того, как вожделение было удовлетворенно, пара попыталась строить длительные отношения. Но взаимные упрёки убили влюбленность на месте которой не оказалось новых ростков.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя