Глава 32. Изучи меня по лёгким движениям

69 5 2
                                    

Катя

— Мы стали чаще видеться. Он звонит каждый вечер, узнает о моих делах и готов часами меня слушать. Он обожает наблюдать, как я морщусь, когда злюсь. Я ему нравлюсь даже в растянутом свитере, который на мне висит и морщиться. Готов примчаться ночью и в любую погоду, если я только позову. Кирилл влюблён в меня и я в его чувствах не сомневаюсь. А я ведь думала, что так не бывает, — рассказывала Ксана, сияя широкой счастливой улыбкой.

Катя слушала внимательно, стараясь уловить каждое слово, радуясь за подругу.

— Я вообще забыла об отношениях прошлого. Смотреть на него, слышать его, разговаривать с ним — это так приятно. Как будто существует блаженное сейчас и уверенность в заботливой жизни. Я влюбляюсь в него и чувствую, как выздоравливаю. Ушли в прошлое переживания, сомнения. Нет места и страхам в нашем чувстве. Я полюбила. Впервые за долгое время снова полюбила. На меня даже из зеркала больше не смотрит напуганная выцветающая девчонка — отражение в зеркале радует меня: сияющие глаза, светящееся от счастья лицо. А я ведь думала, что так невозможно. Но я, наконец, впервые чувствую, что доверяю Кириллу, как никому другому. И люблю.

— Ты действительно дышишь счастьем.  Дорогая, ты расцвела и похорошела. Я в восторге от вас. И тоже так хочу, — счастливо выдохнула Ксана. — А каникулы вы как будете проводить?

— На каникулах мы дольше будем вместе. Планируем много ходить в кино и навещать друзей. Но нам и вдвоём всегда хорошо. Нам тепло вместе, — с мечтательной улыбкой на лице, делилась Ксана с Катей, сидя вечером на кухне за чашкой зелёного чая.

— Как я восхищаюсь вами! Вы так вместе потрясающе смотритесь.

— Спасибо, так приятно это слышать, — краснея, призналась Ксана. — А у тебя что? Рассказывай. Как там твой любовный сериал?

— Всё нормально. Готовим флеш-моб. В такие моменты Стас мне очень нравится, но мысли потом всё равно возвращаются к Александру, — вздохнув, произнесла Катя. — Против моей воли возвращаются, понимаешь?

— Сильно он тебе в душу запал, — с пониманием произнесла Ксана. — Но почему? Вы же даже не видитесь. И у него девушка есть, ты сама говорила.

— Я не понимаю, Ксан. Просто, как будто рядом со Стасом я интересная, но опасная, непредсказуемая. Я будто становлюсь Алексом: загадочной и непонятной даже для себя. Интриганкой. А рядом с Александром становлюсь собой, с истинными мыслями, желаниями, странная, непредсказуемая. Такая какая есть. Рядом с Александром я осознала, что много стреляю глазками и влюбчива, как и он. Наши минусы и плюсы будто все наружу. С другими я исключительно положительная. А с ним истинная, и в тоже время по-новому неожиданная, — пожала плечами Катя. — Странно?

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя