Катя
Второй день репетиции не предвещал ничего интересного для Кати. Она полночи читала сентиментальные романы, слушала музыку, грустила и, как следствие — не выспалась.
— Ну, что ребятушки, готовы к изнурительной работе? Теперь ваш дом — площадь. Катюш, — отвлёк девушку от размышлений голос режиссёра, — тебе придётся уйти со сцены до начала клоунского танго. У тебя будет время переодеться и выйти на площадь с театральными миниатюрами, — сообщил новость Ибрагим Михайлович и блеснул тёмными стёклами очков.
— Мне понравилась идея мини-сценок режиссёра из соседнего театра — Анны Станиславовны, но танцевать на площади с остальными друзьями-клоунами хочется куда больше, — призналась она Нике шепотом.
Вокруг суетились друзья и готовили реквизит для показа миниатюр на площади.
Ася со Светой, тоже театральные актрисы, красила картонные кусты и деревья для сцены. Миниатюрная кокетка надув губы капризничала, словно маленький ребёнок, выражая своё нежелание заниматься скучной работой. Светлана, обладая холодным рассудком и доброжелательным характером, успокаивала подругу:
— Асенька, ну, прекрати. Ну, кто, если не мы?
— Не знаю! Вон пусть Ника, Катька или художница Лика! — выдохнула Ася. — Ну, почему я должна это красить! — наиграно прохныкала девушка. — Мне папа говорил, что у меня руки не из того места растут!
— Кажется, Ася хочет, чтобы мы ей сказали, какая она умничка, что взяла на себя такую ответственную работу, — участливо засмеялась высокая громкоголосая Лика и добавила весёлой строгости в голос. — Ну-ка быстро все похвалили Асю!
— Аська, ты — бомба! — поаплодировал Федя и сделал вид, что снимает с головы шляпу и наклоняется в знак уважения. — Покорно благодарю от всего нашего дружного театрального коллектива.
А Ника со смехом предупредила:
— Аська, я рисовать не умею.
Ася довольная вниманием хихикала до блестящих слезинок в глазах.
— Ясно всё с вами! — произнесла, наконец, она, давая понять, что она принимает своё задание и больше не будет жаловаться.
— Всем привет, — прозвучал знакомый голос от дверей.
Друзья накинулись на театрала-богатыря Петьку с объятиями. Катя в пекло страстей лезть не стала, подождала, пока друг освободится и подойдёт сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
عاطفية«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...