Глава 2. Как выглядит любовь?

346 4 0
                                    

     Александр

      Он танцевал, не чувствовал реальности, публики и толпы. Вокруг него яркие обрывки воспоминаний. Нечёткие лица, огонь, прерывающееся дыхание, музыка — кружились и не давали шанса остаться со зрителем. Эйфория перерождала, вырывала из реальности. Последний рывок, вырывающееся пламя, прыжок и... тишина, после которой сердце будто выпрыгивает из груди. Потребовалось несколько секунд, чтобы зритель переварил увиденное, затем послышался шквал аплодисментов и восхищённые крики зала.

А вот уже симпатичная блондиночка буравит взглядом, пробивается сквозь толпу, пытаясь оттолкнуть таких же нагловатых девиц, как она, чтобы прижаться к нему соблазнительным тельцем. Обычно он такой наглости не терпит, но сейчас эмоции опьяняют, не дают дышать и кружат голову. Удержаться и вернуться к здравомыслию кажется нереальным, да и зачем, ему и здесь хорошо — между небом и землёй.

Счастье не было долгим — вдалеке мелькнуло и мигом отрезвило хорошенькое и знакомое личико, с глазами, внутри которых затаилась обида — конечно, на него.

В сердце тут же прокралось привычное чувство вины.

Стоп! Это же сон — его сон! А значит, здесь он хозяин и вправе распоряжаться, поэтому прочь посторонним чувствам, только наслаждение и драйв! На чём он там остановился? Ах да, девчонки...

Разомкнуть веки было тяжело, но ещё тяжелее становилось игнорировать дребезжащий на компьютерном столе у противоположной стены радиотелефон. Нашарив на прикроватной тумбочке холодный будильник, Александр с тоской посмотрел на часы. Циферблат показывал половину десятого.

Телефон снова затарабанил противным, врезающимся в мозг, звуком. Уронив тяжелой рукой невиновный будильник, Александр выбрался из тёплой постели, втянул воздух холостяцкого утра, минуту мешкал на кровати, протирал лицо руками, наконец, пошёл к телефону.

— Слушаю, — как можно грубее ответил он, надеясь, что на том конце провода испугаются неприветливости и ретируются восвояси.

— О Сань, да ты ещё дома?! А я тебе на мобильный звонил, да ты трубку не берёшь, — проигнорировав злобный тон собеседника, поинтересовался сиплым голосом друг Ромка.

— Нет, блин, в очереди за хлебушком стою... — раздражённо отчеканил Александр, сдерживая приступ зевоты и с аппетитом вспоминая запах свежеиспечённой булки. — Мобильный на беззвучке в кармане олимпийки остался. Ромыч, чего надо?

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя