Александр
Площадь готовили к выступлению: рисовали меловые разметки, устанавливали ширму, аппаратуру. Александр ещё издали заметил эту беготню с реквизитом и декорациями.
Мария Николаевна, увидела парня и радостно всплеснула руками:
— Ну, наконец-то! Лёгок на помине! Так, бери вот эти коробки и заноси обратно.
— Зачем? — удивился Александр. — Их же сейчас вынесли.
— Зачем? Вот и я хочу этому умнику в глаза посмотреть и спросить: зачем он вынес коробки на площадь?! Почему коробки до сих пор не у кастелянши?!
— Зарина Матвеевна сказала, что пригодится, — разъяснил ситуацию подошедший Ибрагим Михайлович и поправил тёмные очки.
— Ну, и замечательно! А здесь-то нам эти костюмы зачем? — продолжала негодовать Мария Николаевна, подперев бока и раздражённо вздохнув.
— Понятия не имею. Начальство сказало, что нужны.
— Опять лезет в наш сценарий! Что за человек! Сама в организации не участвует, так ещё и палки в колёса вставляет.
Ибрагим Михайлович и Мария Николаевна посмотрели друг на друга и тяжело вздохнули.
— Ну, я пойду? — напомнил о себе Александр.
— Да, конечно! Ты чего стоишь?! Время же тикает! Ещё зарядить площадь надо, — тут же накинулась на него Мария Николаевна.
Александр только плечами повёл, подхватил коробку и зашёл в помещение.
Люди суетились, переворачивали костюмы и реквизит, устраивая в коморке хаос. Александр поставил коробку в углу комнаты, пересёк гримёрку и сел в пустующее кресло. Осмотрел отсутствующим взором комнату, и вдруг натолкнулся на заигрывающий взор Катерины. Она сидела напротив и смотрела ему в глаза: не отводила взор, не смущалась. От удивления и такой резкой перемены его брови поползли вверх.
— Александр, ты чего сел?! Когда уже переодеваться пойдёшь?! — вывел из ошеломления писклявый голос коллеги по танцам.
— Успею, — ледяным тоном сообщил Александр, отсёк желание танцовщицы выплеснуть нервозность на него.
Снова посмотрел на Катю, и девушка, как будто почувствовала взгляд, подняла голову, посмотрела в глаза и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...