Катя
Утром Катя крутилась у зеркала. Форма одежда: белая футболка, бейсболка, джинсы и белые кроссовки.Живя в квартире всего второй день, девушке стало грустно. Находиться одной ей уже не нравилось. Раньше девушка была птицей в полете, не обремененная заботами, была дочкой или внучкой, подругой; но никогда хозяйкой. С появлением своего гнезда появились страхи, что она не справиться: к свободной студенческой жизни добавились заботы по благоустройству дома, приготовлению пищи и наведению порядков. Эти заботы не были новшеством, но пугали ветрами самостоятельности, к которым девушке, как оказалось, было не так просто привыкнуть.
«Одна. Сама за себя отвечаю. Страшно, — думала она, расчёсывая каштановые кудри и осматривая свою серую квартиру. — Как будто я не могу в этот дом вдохнуть душу. Не понимаю как. Как-то с Ксаной мы заехали, смеясь и веселясь, и нам не нужно было думать, как согреть. А теперь я одна. Я когда-нибудь отвечала сама за себя?» — и девушке стало не по себе от того, что не было в её жизни ещё такого ответственного и самостоятельного шага.
Последний учебный год, в качестве студентки, начинался через три часа. В то самое время, когда часы — местные Биг Бен — пробьют ровно одиннадцать, начнется и новый этап. А что дальше? Катя смутно представляла, чего хочет от своего будущего. Для большого количества её сверстниц предел мечтаний юной девушки: собственный уголок, бензиновая карета и удачный спутник жизни под локоть. Но Катя с удивлением почувствовала, что всё это не то. Как будто ей этого было недостаточно. А в том, что порадует душу, она решила в этом году разобраться.
— Может, я так думаю, потому что ещё свободна? — размышляла она.
Девушка еще раз придирчиво осмотрела себя в зеркало. Собрала копну вьющихся волос в конский хвост, надела бейсболку, накинула белую ветровку, и на плечи рюкзак. Вышла из квартиры — обернулась посмотреть на новый мир, таящий в себе будущее. Она улыбнулась своим страхам, заперла двери на ключ и выскочила с небольшой лесенки первого этажа на улицу, как канарейка, которую наконец-то выпустили из клетки.
Свобода! Как ты пахнешь, капельками утреней росы, прибитой с вечера пылью, и только начинающими пробуждаться редкими автомобилями, выпускающими облачки выхлопного газа! Как звучишь трелью птиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romans«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...