— Саша, я так скучала, — прижалась русой мягкой шевелюрой к широкому плечу Арина, утопая в сильных объятиях под лирическую мелодию нежного голоса исполнительницы. — Я отмечала праздник с мамой и думала о тебе.
— Ммм, да, тебя не хватало, — сухо ответил Александр, вспоминая весёлые новогодние праздники, которые отмечали по-холостяцки. — Но я и не отмечал, мы же работали. Так, пиво попили после работы и всё.
Арина удовлетворённо кивнула и покрепче обняла парня за плечи.
— Как отец? — участливо поинтересовался Александр.
— Уже лучше, — тонким и мягким голосом произнесла Арина. — Он отошёл от шока. Я не знаю, что между ними пробежало, но надеюсь, что они скоро помирятся и нам с сестрой не придётся разрываться между разведёнными родителями. Говорю тебе и страшно становится. Надеюсь, что они помирятся, — вздохнула девушка. — Хорошо, что ты рядом. Я так нуждалась в твоей поддержке.
Александр обнял девушку за плечи:
— Конечно, я рядом. Всё будет хорошо, — произнёс он, наполняясь пониманием, что ему дорога эта хрупкая девушка.
«Кто ещё будет принимать меня всегда так как ты? Кто ещё убережёт от сердечных ран? Вдруг мне захотят снова разбить сердце? А я не позволю. Я хочу быть в безопасности. А с тобой я в безопасности. Знаю, что ты всегда меня примешь», — думал он, прижимая голову к голове девушки и рассматривая танцующие пары друзей в клубе.
Перед глазами проплыл образ Кати, и вспомнился её изгибающийся стан в его руках. По телу пробежала волна возбуждения:
«Ты сейчас с Ариной! Нет больше никого. Не стоит сейчас вспоминать о прошлых влюбленностях», — тряхнул головой парень.
— Саша, всё в порядке? — подняла большие наивные глаза девушка.
— Да, просто, вспомнилось, — произнес тягучей гипнотизирующей хрипотцой Александр, усыпляя бдительность девушки.
***
«Orevuar, мы не увидимся, наверно,
Хотя мала земля, и как знать.
Orevuar, зато пословицу проверим
Трудней найти, чем потерять».Вписала Катя в свой статус строки из песни Евгении Отрадной.
Январские каникулы подходили к концу. Липкое одиночество преследовало девушку. Сегодня Катя вышла в Интернет, по привычке, зашла на страницу Александра, чтобы проведать его, но замерла, остановившись на статусе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...