Пролог

499 7 4
                                    

Парень наморщил лоб, на котором образовались две морщинки, которые тут же без следа исчезли, как только он расслабил мышцы лица, и задумчиво смотрел в монитор. Но, наконец, поднял пальцы и стуча кнопками, напечатал фразу, которая крутилась в голове.
***

Любовь не нужно искать —  она рядом. Просто мы не обращаем внимания. Понимаем, когда уже поздно... Судьба сводит с ней лбами постоянно, а мы стараемся искать чего-то, где-то... Хотя вот она, только руку протяни. Наше — оно рядом...

Блог Александра Ходоковского, 15 марта 2012 года

Девушка поправила каштановые волнистые волосы и напечатала то, что просилось выйти наружу, и терзало её не первый месяц, после прочтения цитаты из его блога.
***
Убежать от любви невозможно... невозможно от неё и спрятаться.
Любовь — это про смелость, решительность и честность... Особенно, с самим собой.

Блог Екатерины Бородиной, 3 июня 2012 год

***

15 августа 2012 года

Он смотрел на неё с тем же мальчишеским огнём и заигрывающим прищуром зелёно-карих глаз. С той же шальной ухмылочкой уголками губ. Всё с теми же сияющими глазами, сбивающими с толку ощущением простоты и равнодушия, и скрывающими силу и опасность огня, затаившегося внутри.

— Привет, — одними губами прошептал он.

Девушка не могла его услышать, так как стояла в противоположной стороне зала, среди деревянных массивных столов, суетящихся вокруг гостей и официантов. Но она поняла.

— Привет, — губами прошептала в ответ. — Я по тебе скучала.

Их глаза смотрели друг на друга, и души понимали лучше, чем смогли бы объяснить слова.

— Как же тебя не хватает, — прошептали его губы и глаза вмиг потемнели, когда зазвенел входной колокольчик и парень увидел за её спиной высокого мужчину с воинской выправкой.

Она ласково улыбнулась ему и отвернулась к вошедшему,  пряча в глазах тоску и боль разлуки.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя