Молодость прекрасна. Она позволяет не задумываться о будущем и живет одним днём. Не обременённые мудростью юные люди легко шагают по жизни, уверенные, что проблемы решатся сами собой. В этом кроется прелесть юности: поступают, как дети, но чувствуют и живут, как зрелые люди. Они выбирают, пробуют, оценивают, отказываются, но ещё не могут оценить по-настоящему серьёзность своих сиюминутных решений.
— Вот, я уже не первый год смотрю на тебя и не могу понять, что ты видишь такого интересного из окна автобуса? Мы же не первый год ездим, там же нет ничего нового, но ты постоянно смотришь в окно. Что там? – отвлёк Катю от размышлений знакомый, с которым она когда-то училась в одной школе.
— Да, так. Думаю немного, ну, и природой любуюсь, — улыбнулась она высокому худому парню, явно желающего пообщаться.
«Что с ним не так? Почему он не привлекает? Потому что он слишком неуверен в себе, — спросила и сама себе ответила девушка, изучая так давно знакомого парня со стороны. — Интересно, а я ему нравлюсь? Да, точно нравлюсь, иначе бы не заговорил. Он неуверен в себе, такие ко мне притягиваются легко».
Полчаса пути прошли в лёгкой и непринуждённой беседе о скитаниях молодого неуверенного в себе парня в современном мире:
— В колледже тяжело, потому что приходится подрабатывать и ещё и на работу ездить. У меня же только мама и два младших брата. У мамы работы нет. А мне хочется, чтобы у них все было и я смог семью завести.
Катя кивала, сочувствовала и поддерживала словесно. О ней парень не расспрашивал, поэтому девушка и не рассказывала. Но её удивило, что среди всего этого сумбура, общение с парнем получилось даже очень приятным, хотя они никогда не разговаривали дольше короткого «Привет».
«И наверное, больше и не поговорим. О чем он мне сказал? О том, что на парнях может быть столько ответственности? О том, что парни могут быть вот такими простыми? А у меня «Санта Барбара» с танцорами. А хочу ли я вот такого простого парня в своей жизни? Мои танцоры, возможно, сложные, но они точно знают, что я вижу в окне автобуса, потому что они меня понимают», — Катя вышла на остановке, попрощалась с простым парнем и отправилась грунтовыми дорогами в другую от собеседника сторону.
Домой идти было рано, а потому Катя покрутилась на освещённой улице и направилась к спортивной школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...