— Алекс, ему доверять нельзя!
— Я не могу иначе. Он просил помощи. Я ему верю. Вы не вмешивайтесь.
— Ну, как знаешь. Удачи,— протянули друзья, и зашли в здание со светящейся вывеской на крыше.
Александр вернулся к длинному парню стоящему на площади в отдалении.
— Спасибо, Алекс. Спасибо, что помогаешь.
Внезапно послышался рёв мотора. Рядом с площадью зашуршали тормоза. И мигом из салона черного лакированного мерса с затемненными окнами вынырнули трое крупных мужиков с татуированными шеями и кистями, пропахшие табаком и спиртным.
— Смотрю, совсем страх потерял, а Колян?
Парень возле Александра сжался.
— Вы неправи-ильно поняли. Я не собирался, я просто ... это нечаянно.
— Друзья, давайте будем цивилизованными людьми и решим проблему? — вступился Александр и взял на себя роль миротворца. —Никому от разборок лучше не будет.
— Колян, это кто такой смелый? — протянул лысый мужик и лязгнул зубами так, что на лице появилась мерзкая колючая улыбка.
Колян молчал, а Александр продолжил, чутко улавливать настроение собеседников и пытаясь подавить волну гнева.
— Он вам машину разбил, и он выплатит за её ремонт.
— Ты че пацан? Ты хоть знаешь за кого вступаешься? Да, у него перед нами косяков столько, что ты себе представить не сможешь!
— Что вы хотите?
— Что мы хотим?! ...— мужик, замолчал и попытался утихомирить нарастающий гнев.
Остальные коренастые в черных косухах стояли позади и ожидали указаний. Лысый мужик посмотрел на них.
— Вот, это вот успеется, — предупредил Александр и услышал шум хлопнувшей двери за спиной. Оборачиваться не стал, по шуму шагов понял, что это свои.
Из клуба высыпали его друзья, а за ними не менее пятнадцати человек работников смены: официанты, танцоры. Все они подошли к площади, и встали защитной стеной позади Александра и Коляна.
Головорез осмотрел стену из худощавых, длинных парней-студентов, пацанов отличающихся смелостью и бесстрашием. Почти у каждого на руке поблескивал железный защитный кастет, а в глазах застыла готовность ринуться в бой с противником. Количеством студенты превышали тройку качков, и лысый побоялся, что среди смелых пацанов, наверняка, были и несовершеннолетние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Roman d'amour«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...