Глава 49. Ничего уже не вернуть

27 2 0
                                    

Евгений
Евгений сжимал зубы, слышал их скрежет. Его трясло от боли, но он из последних сил сдерживался, чтобы не смотреть на неё.

Сколько они продержались без скандалов? Сколько смогли прожить мирно? И что же теперь? Всё снова повторяется! Снова те же упрёки, ссоры! Те же ранящие до самой глубины слова! Как будто всегда один и тот же сценарий повторяется. Каждый раз обрывается всё внутри и летит в бездну души. Жизнь превратилась в ад там, где должна была быть любовь! Но она затерялась под пылью обид.

В лицо летели обвинения во всех неудачах и несчастьях. Женя слушал и молчал. Не было сил спорить. А потому он схватил куртку и вылетел за дверь, громко ею хлопнув.

Нужно было выпустить пар. А для этого самое идеальное место — это напиться с друзьями. Напиться так, чтобы не вспоминать! Ничего не вспоминать! Забыться! И не чувствовать вины.

Наши дни, 2012 год

Март

Катя дописала последнюю строчку дипломной работы, искренне надеясь, что прикреплённому к ней педагогу — этот вариант понравится. Переписывать всё приходилось уже трижды. И в то время, пока за окном начинал таять снег — она просиживала за составлением дипломной работы и пропустила по-весеннему радостное солнце и ароматную талость дорог.

На столе закружился от вибрации сотовый:

— Привет, Жень. Всё в порядке? — спросила аккуратно девушка.

— Кать, нет. Я больше не могу. Я подаю на развод и мне нужна поддержка, поэтому я тебе и позвонил, — послышался приглушенный голос из трубки.

— Чем я могу тебе помочь?

— Выслушать, а потом я документы заполню.

Девушка кивнула и устроилась поудобнее на кружащемся стуле.

Развал семьи друга её пугал и она невольно прочувствовала горечь.

— Кать, не связывай судьбу с человеком, который тебя не ценит, — закончил свой монолог друг. — И если не любишь, то не связывайся!

— Ты о чем? Мне хорошо с Ярославом, мы ссоримся, конечно, но мне он нравится.

— Я ни о чем, я просто с разбитым сердцем, пытаюсь всех спасти. Но слушать меня сейчас, наверное, не нужно, — горько усмехнулся друг в трубку сотового.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя