Глава 16. Я знаю всё, что ты хочешь

151 3 0
                                    

В студенческом театре творился хаос. Реквизит разбросали по всей гримёрке, и никто не собирался его убирать, наоборот, всё больше разбрасывали личные вещи.

В углу, под окном, разместились уставшие студенты на потрёпанном старом диване. Посредине комнаты стоял большой круглый стол, на котором валялись одноразовые стаканчики с использованными чайными пакетами внутри каждого, коробка рафинада и пустой электрический чайник. Воздух был пропитан ароматом малинового чая с примесью прохладного пыльного запаха старины, пота и грима.

Андрей, Петя и Кирилл носили реквизит на сцену, гремели, пытаясь, просунуть объёмные декорации в дверь и покрикивали друг на друга от безысходности.

Лика с Асей бегали от парадного входа к сцене и обратно. Девушки баловались и создавали еще больше хаоса вокруг.

Конференц-зал, где проходили выступления, напоминал римский Колизей и готовился встретить новых гостей. Он обнимал пришедших запахом знаний, исходящим от новых деревянных столов и испарением от пластиковых окон, потрескивающих от влажного климата за окном.

Катя вышла из женской уборной, где переодевалась в костюм Бабы Яги, зашла в конференц-зал, поднялась на сцену, и проверила весь реквизит: мышки, ложки, сковорода — всё лежало так, как ей было нужно.

Уже через двадцать минут шумели зрители. На тёмную сцену вышел конферансье, и спектакль начался.

Кате достаточно было сделать несколько шагов, как она исчезала из реального мира на полтора часа, потому что в жизни воплотилась Баба Яга.

И вот уже последняя сцена. Последняя шутка. Последний аккорд и выход на общий сценический поклон. Плечом к плечу с ней стояли партнёры по сцене: Андрей, Лика и Кирилл.

Выходящие то и дело, одаривали комплиментами и благодарили. Катя же оглядывала зал со сцены в поиске знакомой фигуры. Но его не было.

Зал опустел быстро, и режиссёр закрыл дверь за последним гостем:

— Рассаживаемся, — скомандовал он серьезным тоном и поправил тёмные очки на носу.

Актёры расселись по опустевшим местам римской аудитории, погруженной в энергетику зрителей и окутанной примесью сложных ароматов из сладко-свежих ноток.

Режиссер несколько минут молчал, сурово осматривая участников спектакля. Поднимал напряженную обстановку, а потом вдруг широко улыбнулся и весело произнёс:

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя