Глава 10. Мне с тобою быть так надо

121 4 0
                                    

Это было то прекрасное время, когда политика и мировые проблемы ещё не беспокоили мыслей молодого поколения. Каждый был занят насыщенными проблемами своего будущего, поиском любви, и просто безудержным весельем беспечной молодости.

В понедельник после занятий девушка пошла на репетицию в студенческий театр. Переступила порог пахучего сценической пылью помещения и почувствовала, что все взгляды обращены на неё.

— О Катюша! Ты так светишься! Наверное, ночка удачно прошла? — заговорщицки подмигнул Кирилл и неловко покраснел при этом.

— День интересный, — слишком возбуждённо сообщила Катя и при этом не смогла сдержать предательски счастливого смеха.

— Ты, что влюбилась?! — эмоционально воскликнула Лика и осветила таким искренним взглядом, что сомневаться в её честности не приходилось. Но когда к Кате повернулись все коллеги по театру, она заулыбалась ещё счастливее и не придумала ничего лучше, как продолжала сча́стливо сиять, сказала первое, что пришло в голову:

— Нет! Меня Воронина до истерики довела. Вот, теперь отхожу.

— Ну, понятно, — разочарованно протянула Лика.

Взгляды от Катиной персоны потихоньку отстранились.

Счастье вырисовывалось на безмятежном лице девушки, выдавая её тайны. Где бы она ни находилась, мысли о нём не покидали её голову ни на минуту.

— Так, пойдёмте репетировать спектакль, — скомандовал Ибрагим Михайлович, выглянувший из зала и убедившись, что все в сборе.

Репетиция повторного прогона спектакля шла медленным и размеренным темпом. Артисты вяло и безэмоционально повторяли заученные слова и движения, готовясь к новому показу.

***

В квартире была пусто и прохладно: ни Ксанки, ни её бойфренда дома не оказалось. Дом пах сыростью и пустотой.

Тишину слушать не хотелось, а потому Катя включила плейлист с весёлой поп-сой на компьютере. Протанцевала по кухне до чайника, девушка попутно заглянула в холодильник. Репетиция разбудила зверский аппетит.

После сытного бутерброда с копчёной колбасой девушка решила согнать возбуждённость от тренинга тёплым душем, и только после водных процедур, почувствовала себя отдохнувшей.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя