Глава 3. В толпе тебя я вижу

280 4 0
                                    

Катя

   В 2010 году молодёжь периферийного казахстанского городка не особо думала о будущем. За ними не стояли толпы работодателей; у многих не было связей, чтобы выбрать себе престижное место. Поколение миллениалов готовилось к тому, что будет отвечать за жизнь самостоятельно. Они получали образование, ради образования, а не как счастливый билет в будущее. Мир больше не давал безопасности. У будущего не было границ и запретов. Поколение надеялось только на себя, получив долгожданную свободу. Но что делать с этой свободой каждому предстояло только узнать. А возраст дразнил беззаботностью и как будто говорил «ещё не сейчас, пока можно не думать» и Катя, как и большинство сверстников, сосредоточилась на том, что захватывало сейчас — творчество.

Громкоговорящие часы вдруг объявили «точное время без пяти десять». Ника, подруга по студенческому театру и университету, написала Кате минут десять назад, что подъезжает.

Екатерина поцеловала бабушку и дедушку в сухие щёки и шустро выбежала из квартиры.

Подруга, действительно, уже скучала на остановке.

— Ну, привет, пропажа! — русая и голубоглазая Ника поцеловала Катю в щёку, окутав ароматом полевого букета, подхватила под руку и потащила по ухабистым дорогам в сторону университета. — Рассказывай, как дела? Как каникулы? Что делала?

— Да, у меня каникулы монотонно прошли. Вспомнить-то нечего. Дома сидела, да с друзьями детства много гуляла. Лучше давай ты рассказывай, я же у родителей была, а там, собственно, всё обычно.

Ника, как будто этого только и ждала —  очень уж любила поболтать.

— Знаешь, кого я увидела в прошлом месяце? Льва!

— Да, ну?! — Катя поражённо посмотрела на Нику, ради того, чтобы реакцией оправдать ожидания подруги.

— У меня сердце так в пятки и ухнуло. Ну, думаю, всё! Пропала. К счастью, он меня не успел заметить. Я шмыгнула за угол дома и переждала там.

— Чувства проснулись? — удивилась девушка.

— Не знаю, вроде нет. Два года не виделись, после того, как расстались окончательно. Я ж его так долго старалась забыть, даже романы заводила, о которых потом жалела. А тут, бац, и его перекаченная фигура. Я сразу помчалась на остановку и рванула к Вадиму. Только обняв его, почувствовала, что всё снова на место встало. С Вадимом-то мы уже полгода, как вместе и он меня полностью устраивает во всех смыслах. Сама не поняла, чего я так перепугалась. Если бы Лев со мной тогда честен был, я бы хотя бы не пряталась от него. А так, до сих пор не знаю, были ли у него ко мне хоть какие-то настоящие чувства.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя