Солнечный зайчик бегал по зеркалу, путаясь в отливающих рыженой волосах, распущенных по плечам, и собранных несколькими прядями на затылке. Черный карандаш, оттенённый яркими тенями, подчёркивал выразительные глаза. Катя любила представлять себя сильной, самостоятельной женщиной, умеющей за себя постоять и обеспечить. Выдуманный образ демонстрировал то, какими девушка видела в сериалах амазонок. Сильная, смелая, самодостаточная, страстная, независимая — такой она себя хотела видеть.
Вот и сейчас, обтянутая удобными джинсами, в лёгкой приталенной кофточке, с плотным широким браслетом, обхватывающем запястье, как доспехи, она в очередной раз пристально осмотрела себя в зеркало. Времени было достаточно, но спешить Катя не хотела, а потому решила выйти пораньше и прогуляться по солнечной улице перед флэш-мобом.
«Стас. Стас. Стас», — напомнила она себе о том человеке, который ждёт поддержки сегодня, и наверняка, сильно волнуется, старательно закрывая мысли о другом.
— Катя! Подожди!
Девушку догоняла русоволосая Марина, на голове которой красовались несколько змееподобных косичек. Маринино общество помогло отвлечься от размышлений, как нельзя кстати. После того, как борьба за внимание Стаса прекратилась, девушки начали с трудом общаться, но сейчас, идя на флеш-моб, общее волнение их сплотило.
— Слушай! Я так очкую! — заявила запыхавшаяся Марина. — А ты волнуешься? — решила продолжить «подогревать» свои опасения попутчица, сама не понимая, что подтверждая собственные страхи, загоняла себя в панику.
— Немного, — призналась Катя.
— Ой, а может, ну, его, это выступление, — полушутя предложила Маринка. — Пойдём домой?
— Да, не переживай. Всё пройдёт замечательно, сколько месяцев мы эти танцы оттачивали?! — решила, что пора утешать собеседницу, Катя. — Нам нечего бояться.
Но нервы девушку подвели, когда преодолев мостик во дворе студии, на противоположной от неё стороне, она увидела Александра. Её сердце замерло, отбив последний ритм и снова бешено заколотилось.
Он стоял со своей группой на летней лужайке крутил инвентарь для огненного танца. В тот момент, когда Катя сбилась с шага, увидев его — он сбился с ритма, увидев её. Дыхание перехватило и Александр потерял власть над инструментами, которые беспорядочно завертелись в собственном ритме, который парень моментально перехватил и остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...