Июль
Катя смотрела фильм и удовлетворённо кивнула, когда он закончился на достоверной ноте.Ксю снова уехала домой, теперь уже встречать вернувшегося Олега и готовиться к свадьбе, поэтому провести тихий уединённый вечер Кате предстояло одной.
Евгений написал, что добрался до Мурманска и устроился у тёти. Заживать после несложившейся семейной жизни он будет там.
Ренат официально расстался с Яной и решил, что какое-то время поживёт для себя. Слишком сложный характер оказался у девушки, да и он обнаружил, что к серьёзным отношениям не готов.
А вот у Ксаны с Кириллом всё складывалось серьезно. Они запланировали расписаться осенью, а потом сразу уехать в путешествие по Азии.
Кате, в последние недели без Славы возвращался вкус к жизни. Она ходила на вечеринки с подругами, делилась своими переживаниями и зарастала — перестала ждать и бояться, что после университета жизни не будет. Жизнь всё же была, но Александру о своих переменах она так и не сказала. Всё никак не могла набраться смелости и постучаться в его жизнь.
Сегодня она, наконец-то, чувствовала себя счастливой. Выключила ноутбук. Поддаваясь настроению, потянулась и включила романтическую мелодию, закружилась по комнате, смеясь, радуясь внутреннему состоянию.
На миг остановилась: так захотелось эту романтику выделить ещё сильнее. Она зажгла диодовые свечи, расставила по комнате.
— Вот, теперь, я похожа на героиню из фильма, — улыбнулась себе, заигрывающе, накрутила на палец свободную прядь, свободно расположившемся на плече.
Мысли снова за долгое время были с Александром. Как по заказу впервые за два месяца, она почувствовала его присутствие рядом, решила выйти в агент, а он как раз сидел онлайн, молчал. Катя набрала в грудь побольше воздуха:
— «Грустишь?» — полагаясь внутреннему ощущению, спросила она.
— «Да, есть такое», — признался он.
Он смотрел за танцующей молодежью из внутреннего окна гримерки; они уже отработали свои номера на сегодня и парни собирали реквизит, а он думал о Кате.
— «Выспаться тебе надо», — улыбнулась она.
— «Нет, другого», — отправил парень сообщение без продолжения, зная, что она поймёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...