Глава 36. Мы с тобой, как лампы в темноте

83 5 5
                                    

Катя
Весь день Катя нервничала из-за принятого решения сегодня узнать, что же Александр чувствует. От волнения зудели руки, а потому она делала всё, что попадалось под них: мыла, убирала, гладила. Ни бабушкиных сериалов, ни дедушкиного радио слушать не хотелось, а потому, закрывшись в спальне, Катя пыталась погрузиться в чтение книги.

Время только-только перевалило за полдень, сюжет в голове не откладывался, и девушка решила начать собираться.

«И даже если он сегодня не объявится, то я буду готова к самостоятельной прогулке».

После задумчивых сборов и перекладывания груды однотипной одежды, в поисках романтического наряда под настроение, Катя так и не нашла ничего подходящего. Одела то, что удобнее. Посмотрела на себя в зеркало. Перед ней стояла серьёзная девушка, с ярко подведёнными глазами, облачённая в лёгкий летний топ и светлые брюки.

«Конечно, можно было бы одеть бабушкин халат», — с улыбкой подумала она, покрутила бабушкин цветной наряд перед собой, громко рассмеялась и повесила обратно.

На лакированной тумбочке затрезвонил сотовый.

— Алло. Привет, — поздоровалась Катя, придав голосу более спокойные нотки, пока прохладный аппарат заговорил хриплым голосом.

— Привет. Что делаешь? — поинтересовался Александр.

Катя посмотрела в дальнюю комнату и тут же присвоила себе бабушкино занятие:

— Ммм... Телевизор смотрю, — преувеличила она.

— Не отвлекаю?

— Нет, — улыбнулась девушка.

— Тогда выходи. Я пришёл.

— Иду, — закрыла телефон и почувствовала, как нервы натягиваются.

***

Он ждал девушку на перекрёстке. Высокий, статный, в белой футболке и брюках, с перекинутой через плечо спортивной сумкой, из которой, как средневековое оружие, торчали танцевальные инструменты. В руках парень держал любимое Катей шоколадное мороженное.

— Ты так смотрела телевизор?! — присвистнул он, окинув Катю взглядом.

— Я гулять собиралась.

— Ммм. Надеюсь, не отвлёк, — разочарованно произнёс он последнюю фразу и протянул ей мороженое.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя