Глава 21. Боль в моей душе не теплится

90 4 0
                                    

Час до начала спектакля, а режиссёра всё нет.

Серая погода апрельского дня давила на психологическое состояние, растекаясь холодными лужами по асфальту. Запах талого снега и сжатого воздуха угнетал. Холодный ветер бередил душу путника пуще всех переживаний.

Кирилл, привалившись к одной из колонн крылечка, изображал из последних сил неимоверное спокойствие и отсутствие нервозности. Федька, поддался спокойствию Кирилла, общался на учебные темы минувшего дня. Катя, в отличие от ребят, спокойно стоять на месте не могла, бродила от одного края крыльца корпуса в другой. Ни мыслей, ни волнений — ничего.

Находясь на противоположном от ребят конце студенческого крыльца, она услышала оклик знакомого тягучего тона и хрипловатого голоса со стороны тропы:

— Актриса!

Катя резко обернулась, старательно сдержала эмоции, проследила глазами за медленно поднимающимися по ступенькам Александром и Ромой.

С самодовольной улыбкой он смотрел на Катю, пока здоровался с друзьями, перемещаясь от одного к другому вальяжной походкой. Катя замерла под взглядом зеленых глаз, которые не отпускали из плена и гипнотизировали. В чёрном длинном пальто он придавал себе ещё более загадочный вид. Петя задержал его за руку, уточнив о танцах, и Алексу пришлось отвести тягучий властный взгляд от Кати, внутри которого танцевала мысль:

«Ты же не сможешь меня забыть», — самоуверенно улыбался он уголком губ.

Катя, как завороженная, вернулась в общий круг. Она приветливо помахала Ромке и улыбнулась Алексу.

— Привет, — тихо произнесла она.

Александра отстраненное приветствие Катерины не устроило, и, поздоровавшись с парнями, он подошёл к девушке, поцеловал приветливо в щёку. При этом взгляд парня продолжал прожигать девушку и гипнотизировать затаившемся внутри огнём. Эти зелёные глаза с карим ободком как будто пытались разглядеть её душу.

«Что ты хочешь во мне увидеть? Что хочешь понять? Зачем гипнотизируешь? Чтобы убедиться, что я никуда не денусь?» — понеслись мысли в голове Кати.

Его решительность и самоуверенность держали девушку на месте. И она послушно притихла, в то время, как парни затронули тему творческих исканий и просмотре спектаклей для районного конкурса, который как раз стартовал сегодня.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя