Часто грустная Катина одногруппница Валя рыдала в женском туалете, утонувшем в удушливом запахе хлора. Вокруг стояли сокурсницы: одна держала стопку бумажных салфеток, другая обнимала и прижимала к пышной груди, третья гладила по плечу. Остальные сочувственно смотрели на Валю:
— А он что? — вела тему беседы Ксю.
— А он... он, — всхлипывая, пыталась рассказать Валентина, — он позвонил ночью... говорит... Валя,... не жди... я не вернусь... — и тут же она снова зарыдала в голос.
— Мудак, — злобно произнесла Лена и тут же погладила Валю по плечу. — Забудь! На фига тебе такой слабак?
— Нет, вы не понимаете! — утирая обильные слёзы, пыталась объяснить Валя и защитить всё ещё любимого парня. — Он любит... любит. Просто ему смелости не хватает пойти против воли матери и своей семьи.
— Разве это повод отказываться от любви? — вступилась в разговор, стоя́щая напротив плачущей, Ника.
— Нет, вы не понимаете... — снова принялась всхлипывать Валя. — Он не сможет... — это говорить легко, а на деле бороться сложно... Он просто сопьётся и всё... У них традиция, понимае-е-ете! Они хотят, чтобы он на казашке женился, а я Ва-а-а-аля! У них строго в семье, а он не может против семьи пойти! И зачем я только в него влюбилась! — снова разрыдалась Валя.
Девочки хранили молчание, где каждая не знала, что можно сказать у могилы, в которую заживо закапывали любовь.
Ника поёжилась от такого сравнение и с облегчением подумала, что ей повезло. Её любви никто не мешал. Она сама в прошлом чуть не разрушила их будущее с Вадимом: предположила, что не полюбит этого невысокого, неброского паренька. Но стоило им разойтись и не встречаться месяц, как быстро осознала, что ошиблась и вернулась к тому, без кого теперь всей жизни не представляла. На Валином месте никто из девушек быть не хотел.
В туалет заглянула маленькая девчушка-первокурсница:
— Тша, отсюда! — шикнула Лена, мигом превратившись из милой шатенки в злобную фурию. — У нас совещание.
— Но это же общественный туалет, — пискнула первокурсница.
— Все горшки заняты, — парировала Лена.
Первокурсница спорить не стала, ушла искать другую уборную. Валю эта ситуация рассмешила, и девушки почувствовали, что своё дело они сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...