Глава 42. Спешу навстречу к тебе

17 2 0
                                    

Люди не замечают, как сама природа дает подсказки по жизни: ветрами, дождями, туманами.

Катя собиралась строить новые отношения с Николаем, так отдаленно ей напоминающего Александра. Последний уже неделю, с их последней встречи, не появлялся в жизни Кати, как и она в его. Погода благотворно относилась к началу легкого романа и все вокруг, казалось, поддерживало. Сияло солнце и согревало мир. И настроение девушки было подобно солнцу. Её жизнь была активной и полностью устраивала.

Занятие уныло длилось, и усыпляло перегрузом знаний. Катя расслабилась, лежала на руках на парте, смотрела на женщину-доцента, и впервые не думала ни о чем. Яркий мир за окном впускал в аудиторию солнечных зайчиков, которые догоняли друг друга и бегали по платью педагога, трибуне, меловой доске. Ника, по правое плечо, еле слышно что-то рисовала в своем серебристом блокноте.

Катя отвела взгляд от педагога и посмотрела на правый ряд притихших в полуденной дреме одногруппниц. И вдруг в её расслабленное состояние ворвалась волна транса: по коже побежали мурашки, и она выпрямила спину, физически почувствовав присутствие Александра возле неё. Девушка затаила дыхание, чувствуя мысли парня: он звал ее, думал о ней, он по ней скучал. Волна неведомых эмоций прошла и растворилась в привычном учебном воздухе, оставив ошеломленную девушку, растапливая в её мыслях и сердце все прочие влюблённости, очищая место тому, кого она так старательно гнала прочь, и кто так стремительно бежал от неё.

Зазвенели райские колокольчики, освободили группу от необходимости делать вид, что они внимательно слушают лектора. Группа высыпала в коридор: часть умчалась за шоколадками, часть окружила светящуюся золотоволосую одногруппницу Валю, которая год назад заливалась слезами, после расставания с возлюбленным.

Катя, всё еще толком не отошедшая, от странного телепатического вызова Александра, слушала девушек не слишком внимательно.

— Ну? — спрашивала Лена.

— Я влюблена, девчонки! Все происходит так быстро! И я не хочу нас тормозить! Я встретила его всего неделю назад, и мы сразу после клуба поехали к нему, и я неделю уже живу у него!

— А не рано? — тихо произнесла Катя, покрываясь румянцем стыда, и тут же прикусила губу.

Валя сверкнула на девушку осуждающим взором:

— Ты чего такая старомодная?

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя