Катя
Ксю рыдала, обнимая тугую подушку. После того, как послышался скрежет дверного замка, девушка притихла.Катя устало прошла по деревянному коридору, сняла замшевые сапоги, повесила длинный бежевый пуховик и подошла к зеркалу оценить свой усталый вид. Репетиция снова вытянула последние силы. В этот момент она заметила, что Ксю сидит спиной к двери и отирает руками лицо, приподняв большие очки с красной оправой:
— Что случилось? — тихонько спросила она подругу, опёршись о дверной косяк.
— А, мама! Наорала, что я себе бедного солдата выбрала, что он, видите ли, такой же плохой мужик, как и все. Что он, видите ли, бросит меня.
— Что за бред? — Катя присела возле подруги на корточки и погладила ее по колену.
Ксю не любила жалости, потому предпочитала сухую поддержку, так как не хотела терять образ сильной женщины. Обнимать ее можно было только любимому Олегу.
— Не знаю. Она свои отношения построить не может, так еще и мои так и норовит сломать. Ее б воля, она б отдала меня замуж за старого облезлого сухаря, а лучше б вообще около себя удержала.
— Мамы они такие, они умеют довести до истерик.
— Точно! Еще как!
— А Олег что?
— А Олег только вечером сможет мне позвонить. Да, и не могу я ему рассказать об отношении мамы. Это же они друг друга не взлюбят, а я потом между ними, как меж двух огней. Передам ему от мамы любовный привет и все.
Ксю, как любая женщина, после того, как выговорилась, почувствовала себя лучше.
— Не люблю, когда мама ломает то, что сама так и не смогла построить.
Катя кивнула:
— Ревнует тебя.
— Так, что? Мне около нее сидеть что ли?
— Давай твою маму выдадим замуж?
— За кого? Я бы рада видеть ее счастливой, да, боюсь, она отрицательно настроена, что сама всех мужиков разгонит.
Минуту девушки молчали.
— Пойдем чай пить, а? И скоро наш с тобой вампирский сериал начнется. Успеем посмотреть до звонка Олега? — спросила Катя.
— Успеем.
Девушки прошли на кухню и пока Катя орудовала с чайником и заварником, Ксю открыла шкафчик из которого вывалился без отсутствия поддержки большой пакет сладостей и упал прямо Ксю в руки. Она даже глаза не опустила, придирчиво продолжила осмотр забитого сладкой едой пинала, запихнула выпавший пакет сладостей, вздохнула и произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магнит души
Romance«Магнит души» притягивает читательское внимание как магнит с первой страницы, с первых строк, с первых слов. Трогательная, искренняя история любви с горчащими нотками ностальгии, переносит читателя вместе с героями в студенческие времена, времена пе...