Глава 47. Убегая от них

18 2 0
                                    

Катя
«Да, вы будете вместе", — произнесла черноглазая цыганка.

Лица её видно не было: из-под красного платка виднелись только чёрные глаза. Да, и самой цыганки не существовало — она снилась.

На протяжении всего сна Александр и Катя только и делали, что целовались. И девушка забыла, что спит. Ей казалось, что это и есть реальность.

***

Катя брела по сумрачной улице, освещённой тусклыми фонарями, ёжилась от холода и надеялась, что морозный свежий воздух прогонит её сонливость. Прохожих вокруг не было. Вывернув из-за угла кирпичного постсоветского дома обратила внимание на подъехавшую белую маршрутку. Из открывшейся двери вывалился сонный народ.

— Катя! — окликнула Ника, спрыгивая с последней ступеньки маршрутного такси.

Девушка остановилась, повернула к подруге и замерла, когда следом за Никой вышел Александр. Они смотрели друг на друга всего пару секунд, но обоим показалось, что время остановилось.

Мимо пробежала женщина в длинной искусственной шубе, громко похрустывая снегом под шустрыми ногами.

Ника подставила Александру щёку и, привлекая внимание парня, коснулась рукой его локтя. Тот повернулся, поцеловал девушку, и двинулся в сторону волнующей его девушки.

Проворная подруга успела опередить, нырнула между счастливыми ребятами, поцеловала девушку первой и искристо рассмеялась:

— Ха, я сонная! Но ты вообще! — сказала она и отскочила в сторонку, давая возможность двум берегам сойтись в утреннем морозном мире.

Александр подошёл, скользящими движениями, к Кате, та к нему. За спиной пробежала в светлой парке одногруппница, и не замечая двух влюблённых, окликнула;

— Александр, ты идёшь?

— Да, сейчас. Поздороваюсь, — не поворачиваясь к знакомой, произнёс парень и подошёл к Кате, нежно обнял её — девушка, в свою очередь, радостно прижалась к парню.

Они простояли в объятиях друг друга долго, не замечая времени и людей.

— Да, я сонная. Я сплю ещё, — шепнула Катя, искренне улыбаясь.

Прошли минуты, прежде, чем они вспомнили, что вокруг бушует реальность и мир ждёт. Нехотя отстранились друг от друга, Александр помчался догонять свою знакомую, а Катя присоединилась к хитро улыбающейся Нике.

Магнит душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя