В машине играет музыка,Алекс задумчиво крутит руль.
-о чём думаешь?уж явно тебя не веселит перспектива проторчать все лето в каком-то пригороде.
Слова Влада словно разбудили Алекса.
-да что может быть радоснее?никаких тусовок,даже не знаю чем и развлекаться будем тут. Одно радует- бабушкина еда просто превосходна,гораздо лучше кафешек,где мы обедаем.
-неплохо,я вот, как родители уехали ,вообще дома питаюсь одним фаст-фудом. Поем еды домашней. И вообще довольно красивое место здесь.
-подожди. Это всего лишь трасса,ты ещё не видел этот маленький городок. Я там не был лет так с восьми, наверное многое изменилось.
Пока заболтался с тобой,дорогу потерял и ни одной машины,говорю же глушь.
- да не парься,сейчас постоим подождем, должен же кто-нибудь ехать здесь.Наташа заехала за мной в 17.00,пунктуальная такая, чего явно не скажешь обо мне,опаздывать стало моим хобби,наверное.
-эй,Тесс,ты как всегда не одета. Опоздаем на ужин к твоей бабуле.
По четвергам мы всегда ездили ужинать к моей бабушке.
- Я уже ,ну почти готова!
-ты как всегда неисправима!
-ну тебе придётся иногда меня терпеть.
-давай скорее,кажется дождь собирается.
-ну вот,стоило мне выпрямить волосы и пожалуйста дождь.
Остальные мои жалобы Натали не стала дослушивать и потащила меня в машину. Стоило нам отъехать,как и правда дождь полил как из ведра. Мы слушали Maroon5,иногда даже подпевалии получалось весьма неплохо. Почти повернули к дому бабушки, как вдруг Ната притормозила и ,всматриваясь сквозь стену дождя,спросила:
-Ты видишь машину на дороге,которая на трассу выходит?
-кажется да,но такой дождь,что и не видно особо.
-давай подъедем,может помощь нужна какая,кто просто так в дождь стоять будет,все домой спешат.
В этом вся моя Ната,такая скорая на помощь.
-ну ладно, товарищ мой,раз считаешь,что нужно помочь,то поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?