-Просыпайся, хватит дрыхнуть.
Натали,будила меня разными возможными способами. А мне что-то не очень хотелось просыпаться.
-мм,я хочу ещё спать,ещё очень долго спать.
-ты знаешь который час?
-не желаю знать,я хочу спать целый день.
-нет,так не пойдёт. Нечего тут валяться,давай,пробежечку устроим.
-ты же знаешь,что ради этого я точно не вылезу с постели.
-не вынуждай меня,ты же знаешь как хорошенько у меня выходит будить кого-либо.
Это я знала прекрасно. Натали у меня мастер пробуждения людей,у неё масса разных способов для этого,так что,непожелав быть стянутой с кровати одним из них, я высунула ножки из-под одеяла.
-все, всё, я встаю.
-так-то лучше.
Было около девяти утра,мы с Натали пробежались и сидели пили кофе,когда мне позвонил Андрей.-привет. Тая,у тебя там все нормально?ты не пришла и я решил позвонить.
-спасибо,что позвонил. Мне просто пришлось уехать домой,думаю,приеду тогда как будут новости для моей книги.
-малый тираж твоей книги уже поступил в продажу,так что к концу недели станет известно,выпустят ли издатели твою книгу полным тиражом.
-они дали всего неделю?это же такой маленький срок!наверное,приеду в Питер и скуплю свои книги.
-да не переживай ты так,я через пару дней позвоню и сообщу как двигается продажа книги.
-спасибо,Андрей.
-Тая,ты точно в порядке? Голос у тебя расстроенный.
-не совсем в порядке. Ты меня раскусил. Но все скоро будет хорошо,а пока я побуду немного дома.
-хорошо, тогда до связи.
-пока. Буду ждать хороших новостей.Натали уже смотрела на меня любопытным взглядом: типа,что сидишь,давай информацию выкладывай.
-звонил Андрей. Книга уже в продаже,но дали только неделю,надеюсь,что все получиться.
-отлично!ты уже пол пути прошла,а теперь просто жди. Все будет хо-ро-шо.
-ага. Вот сижу же и жду.
-так,я слышу снова нотки депрессии, надо срочно избавиться от этого. Я пока домой,Влада нужно провести,он уезжает сегодня,а ты думай, что на вечер надеть,пойдём в кафешке посидим.
-да я бы и дома побыла с удовольствием.
-никакого дома!всё, я заеду за тобой в 18.00. Будь готова.Натали уехала,я вымыла посуду и завалилась снова спать. Меня разбудил звонок в дверь. Кого это принесло,ещё не шесть,значит точно не Нату. Я открыла дверь,на пороге стоял курьер с цветами.
-добрый день. Распишитесь пожалуйста.
-спасибо.
Я забрала цветы,это были нежно-розовые пионы,одни из моих любимых цветов. Я увидела записку "Это чтоб тебе было немного веселее дома сидеть". Цветы были от Андрея,а я подумала,что Алекс их прислал. А он даже и не звонил сегодня. Интересно,что он там делает? Рука потянулась набрать знакомый номер. Эй,Тесс,что это ты собралась делать?сам накосячил,сам пусть и исправляет. Он тебе сегодня не звонил,а ты чего это собралась звонить? Хорошо,что иногда я слушаю свой внутренний голос. Я поставила цветы в вазу, вдохнула их прекрасный аромат и пошла искать платье для вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?