После удачной презентации начался фуршет. Я до сих пор была на эмоциях. Алекс принёс коктейли и еду,пока я общалась с гостями. Наконец я смогла вырваться к Саше.К нам присоединились Ната с Владом.
-ты была на высоте. Тесс, серьёзно, я не люблю книги,но твоя книга действительно хороша.
-спасибо,Влад. Приятно это слышать.
-кстати,Тесс,Влад хочет чтоб я осталась у него сегодня,и я вот подумала тут,может быть ты тогда у Алекса останешься? Ну или если хочешь то Влад отвезет тебя домой.Я посмотрела на свою коварную подругу:
-спасибо,если что меня и Алекс сможет отвезти домой.
Я посмотрела на Алекса и поняла,что он расстроился после моих слов
-но домой мне что-то не очень хочется сегодня.
-вот и решили. А теперь время для танцев, а то что-то мы заскучали.Друзья пошли веселится, а мы с Сашей остались за столиком.
-Тая,я безумно люблю тебя и спасибо,что не оттолкнула меня. Ты изменила меня и я готов на все ради тебя и наших отношений.
-я тоже очень люблю тебя и все это время пока мы были не вместе у меня было такое чувство пустоты и нехватало чего-то важного,нехватало тебя.
- моя шикарная девушка снова со мной и теперь я никуда её отпущу тебя!К нашему столику подошёл Андрей.
-Тесс,поздравляю! Для первой презентации это хорошие результаты. И соответственно и поздравляю ещё с тем,что теперь твою книгу выпустят большим тиражом. А это уже достижение. Не всем удаётся достичь таких результатов ч первой попытки, но у тебя действительно талант.
-спасибо,Андрей. В этом и твоя большая,да что там,просто огромная заслуга,если бы не мой литературный агент, возможно с первой попытки ничего бы и не вышло.
-Тесс,я оставлю вас,пойду с Владом поговорю.
Алекс отошёл,оставив нас с Андреем.
-ну что,какие планы дальше, ты уже решил по поводу перевода в Москву?
-да,Тесс,я ещё думал стоит ли, но сегодня вечером я принял окончательное решение. Я соглашусь с повышением. Я бы остался,если бы ты решила быть со мной.
-Андрей, прошу тебя...
-дай договорить. Но я понимаю,что сердцу не прикажешь любить и я не обижаюсь на тебя или ещё там что,не хочу чтоб ты даже думала об этом.
-я очень люблю тебя как друга,спасибо тебе за все,ты даже не представляешь как я благодарна тебе за то,что ты поддержал меня в трудный период,это бесценно для меня
, правда. Ты замечательный человек и ты встретишь замечательную девушку.
-спасибо,Тесс. И я рад,что встретил тебя,такую добрую,понимающую и талантливую девушку. И ты всегда можешь расчитывать на мою помощь,если понадобиться.
Андрей обнял меня.
Вечер подходил к концу,мы танцевали с Алексом, мне было безумно хорошо. Мы попрощались с Натой и Владом и поехали к Алексу. Его родители уехали в командировку,так что мы были вдвоём, снова вдвоём и от этого мне было спокойно. Я скучала по его нежным поцелуям и крепким рукам. Наконец-то он снова рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romansaона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?