17

57 2 0
                                    

До вчера я работала над книгой,если все пойдет хорошо,то на следующей неделе можно звонить в издательство в Питере и отправлять им книгу для критики. Я была счастлива,мечта написать книгу начинает сбываться,любимый человек появился.

Кстати,любимый человек. Алекс должен заехать через двадцать минут,а я еще не собрана,это катастрофа!!! Я оставила книгу и начала искать,что бы такое надеть,остановилась на своих любимых джинсах и синей футболке,завязала хвост,надела кроссовки,удобно и комфортно и все это за двадцать минут,давно я так не собиралась,это можно сказать,мой новый рекорд. А вот  и Саша заехал.

-Привет!ух,ты ты уже собрана,обычно девушки редко так пунктуальны,ты точно особенная.

Саша поцеловал меня и вытащил из-за спины красивый аккуратный букетик полевых цветов.

-Красота какая,спасибо большое. Сам собирал?

-да,решил,что тебе будет приятно.

-твое решение тебя не подвело. Это так мило! Кстати,а куда мы едем?надеюсь,я подходяще одета?

-пока это сюрприз,а одета ты прекрасно. Ну что,поехали?

-да,цветы только поставлю.

Мы выехали за приделы нашего маленького городка,в машине играла музыка,я незаметно для себя начала подпевать в такт песни,так обычно мы с Натали делаем,поэтому я и сейчас пела,даже не задумываясь. 

- а ты красиво поешь,правда!

-ой,я это делала вслух!ааа,я просто увлеклась.

-пой,мне нравиться. Как ты вот так красиво поешь,давай я попробую.

Алекс стал мне подпевать,но петь ему не дано,поэтому мне это рассмешило.

-нееет,не пой,пожалуйста не пой.

Повторяла я сквозь смех. Алекс и сам уже смеялся. Мы приехали к озеру. Да,за нашим маленьким городком есть замечательное озеро с прозрачной и голубой водой. Прошлым летом часть озерной территории была выкуплена и там сделали пляж,террасы с беседками. Этим летом мы с Натали еще не успели побывать здесь. Саша остановился недалеко от одной из беседок,достал из машины плед и корзину.

-надеюсь,ты не против устроить ужин на озере?

-конечно нет. Да ты у меня романтик,а я уже думала,что такие парни исчезли. Ты тоже особенный.

-Ты помогаешь мне многое открывать в себе,чего я и сам ранее не знал,вот еще одно мое открытие.

- Ты даже ужин приготовил?Боже,ну говорю же,это бесконечно мило и ты не перестаешь меня удивлять!

-на самом деле ужин готовила бабушка,я еще не открыл свои кулинарные таланты.

Мы устроились в беседке,ели пиццу,картошку с мясом и грибами,овощи. Саша изображал разные прикольные мордочки,чем меня безумно смешил.  Время с ним снова летело и летело,на небе уже появились звезды,луна была почти полной. Мы снова сидели,укутавшись в плед,и  рассматривали небо.

- Расскажи о чем твоя книга.

-я пишу историю двух совершенно разных людей,которые однажды случайно встретились и перевернули жизнь друг друга,но в лучшую сторону. Бывало всякое у них и хорошие моменты и не очень,но любовь-сильная штука,если конечно она настоящая,поэтому в моей книге однозначно будет хэппи энд.

-твоя написанная история похожа на нашу.

-да,что-то в этом есть,но когда я начала ее,я не знала,что так произойдет и в моей жизни.

Саша крепко обнял меня,мне приятно вдыхать его аромат,пахнет он превосходно.

-ну а ты?чем ты занимаешься кроме футбола?

- до этого лета все вечера мы с Владом проводили в клубах,тусили,иногда наши тусовки заканчивались потасовками,из-за чего я сильно ссорился с родителями,что в конце концов они отправили меня сюда,за что я им очень благодарен. А так лекции в универе,спорт зал и поле,вот вся моя жизнь.

-а как же девушки,ведь у такого симпатичного парня должен же кто-то быть?

-у меня была девушка,звали ее Алиса,но это в прошлом и я не хотел бы о ней говорить.

-хорошо,не будем,потому что сейчас мы в настоящем и оно мне очень нравиться.

-мне тоже нравиться. Люблю тебя!

- и я люблю тебя!

Саша нежно поцеловал меня. И мне было так хорошо в его крепких объятиях,как говориться:-и пусть весь мир подождет.

Жаль только,что время не умеет ждать. На часах было уже за полночь и мы стали собираться домой. Мы снова ехали и слушали музыку и Саша снова подпевал,мы смеялись,было замечательно,потому что искренние чувства,они всегда замечательны. Так мы доехали до моего дома,попрощались и я,довольная сегодняшним днем,отправилась спать.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя