41

25 1 0
                                    

Семь утра,мой будильник поёт,Алекс ещё сладко сопит,ну а мне пора просыпаться. Понедельник. Сегодня в издательство. И мы увидимся с Андреем. Все выходные я старалась не думать о нашем разговоре с ним,а сегодня мы с ним увидимся,и я немного переживаю. Но пусть все идёт своим чередом и будет как будет. А пока я сидела на кухне пила кофе и ела бутерброд. Но кажется кто-то замечтался. Часы показывали почти восемь и я быстренько надела платье,оставила Алексу записочку и побежала в издательство.
Андрей уже был в своём кабинете.
-привет,прости я немного опоздала.
-привет. Ничего,все нормально,заходи.
-я повесила вещи,села за соседний стол,загрузила ноут бук и поймала на себе взгляд Андрея. Как мне показалось,он выглядел немного печально. Но что он ожидал,зная что у меня есть парень?а теперь эти неловкие моменты между нами.
-Андрей,мы можем поговорить?
-конечно, хорошо,что ты первая спросила,я хотел поговорить с тобой о том,что между нами произошло в пятницу,но я не знал,хочешь ли ты говорить об этом,потому не стал первым затрагивать эту тему.
-пойми,ты очень замечательный человек,с тобой приятно общаться,но..
-но у тебя есть парень. Я знаю. Прости,я просто не мог не сказать тебе о своих чувствах,хотя знал,что взаимностью ты мне не ответиш.
-что произошло,то произошло и значит так должно было случиться,такова моя политика на счёт всего происходящего. Просто я очень надеюсь,что это никак не повлияет на нашу работу.
-можешь не беспокоиться, это никак не повлияет на нашу работу.
-отлично. Я очень рада,что все прояснилось. Может в кафешку на десерт?
-я только за,да и кофе дома не пил, нужно зарядится,а то засну. А сегодня нам,кстати,в типографию, посмотришь как там протекает работа.
-Это должно быть интересно.
После разговора с Андреем, у меня как-будто камень с плеч упал,было легко и меня это радовало. Кажется,понедельник не такой уж и плохой день.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя