19

47 1 0
                                    

Мы приехали к Саше домой. Елизавета Сергеевна сидела на диване.

-Здравствуй,Тая,спасибо,что согласилась помочь,из-за своей ноги,я теперь не такая подвижная и долго не могу стоять,надо же было так,угораздило меня старую кошелку в самый солнцепек на огород выбраться,голова закружилась,я упала и вот такие последствия.

-ничего,Елизавета Сергеевна,я всегда рада помочь,вы не переживайте ни о чем,просто скажите,что нужно сделать и я все приготовлю.

Бабушка Саши рассказала,что делать и мы отправились на кухню.

-сейчас будет тебе мастер-класс по приготовлению борща. Так что записывайте все Александр.

Я с умным видом принялась ходить по кухне,Саша смеялся с меня. Нашли все нужное и взялись за дело. Через час кухня наполнилась ароматом еды,все приготовив, довольные мы пошли в гостинную. Бабушка Саши принесла его детские фотки.

-О,на этой фотке ты такой толстенький,уверена,на то время тебя не взяли бы с  такими параметрами в футбольную команду. 

Я потешалась над Сашей,пока он не принялся меня щекотать,ты бегали по всему дому и дурачились как дети. Сашины бабушка и дедушка только смеялись над нами.

-Пойдемте кушать,молодые люди,иначе я скоро не выдержу так смеяться.

Мы поели,вымыли посуду и немного уставшие отправились в Сашину комнату. Вечером начался дождь.

-Оставайся сегодня у меня,не хочется мне снова ехать в такую погоду,снова машина заглохнет. 

-а бабушка с дедом не будут против?

-после того как ты сегодня приготовила вкуснющий борщ и не менее вкусные оладьи,против они тоочно не будут,бабушка даже рада будет,что завтра ты еще и завтрак приготовишь.

-тогда я согласна. Просто я так спать ужасно хочу,еще немного и мои глаза вот-вот просто слипнуться. 

-я наберу тебе ванну.

-хорошо.

Я спустилась вниз,Елизавета Сергеевна тоже в это время вышла из комнаты.

-Саша сказал мне,что ты останешься у нас. Правильно,погода такая,что только ехать куда.

-спасибо,за гостеприимство.

-и тебе ,Таечка,спасибо,что помогла сегодня. Вообще я хотела как раз позвать тебя. Зайди на минутку в мою комнату.

-хорошо,пойдемте.

-Я немного увлекаюсь шитьем,вот решила тебе сделать приятно и пошила платье,ты померяй,я думаю с размерами я не ошиблась,а если ошиблась,то это можно исправить.

Она открыла шкаф с одеждой и вытащила платье кораллового цвета,атласная ткань,платье в пол,открытая спина. Я просто чуть не открыла рот от удивления,ничего себе увлекаюсь шитьем, да оно просто великолепно!

-о,спасибо,платье прекрасно,но это немного неожиданно для меня. 

- с тех пор как Саша здесь и стал встречаться с тобой он изменился и я даже знаю,кто так положительно воздействует на него.

Она подмигнула мне.

-поэтому я решила,что должна тебе приготовить сюрприз и я очень рада,что тебе понравилось.

-да,еще раз огромное спасибо.

-пожалуйста. 

Я поднялась наверх,пока Алекса не было,положила платье в свою сумку,сделаю ему как-нибудь сюрприз,думаю,увидев меня в этом платье,он влюбиться еще больше. А вот и он.

-я приготовил ванну,можешь идти.

Он обнял меня и нежно поцеловал. Люблю,когда он так делает. Я приняла ванну. Алекс ждал меня в спальне.

-Ты приятно пахнешь. После такого дня,предлагаю массаж.

-конечно же я не откажусь от массажа.

Саша делал мне массаж и я заснула.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя