9

58 2 0
                                    

Мы приехали домой,было уже около двух,вот бы спать лечь,но масса впечатлений от встречи,много мыслей в моей голове,они просто не давали мне уснуть. Пожелав мне доброй ночи,Ната умостилась на кровать и ее сладкое зевание уже предвещало скорый сон. Я лежала и думала о том,как приятно и легко мне было поделиться своим местом под звездами с Алексом,и почему Алекс?Мы разные во всем,может поэтому мне с ним так интересно? И вообще называть его Сашей мне нравиться больше,Алексом пусть в Питере будет. С такими выводами о сегодняшнем вечере я заснула.

А вот кому-то было не до сна.

- Алекс,чего не спишь?

Почти сквозь сон спросил Влад.

- О ней думаешь?неужели так зацепила?

-Понимаешь,она не такая как девчонки из моего универа,которые бегают за мной с глупым выражением лица,рассказывают всяческую ванильную чушь,задают смешные вопросы. Она умная,красивая,милая такая,простая,да она просто волшебная! Мне с ней так легко,я уже лет сто так ни с кем не мог поговорить. 

- О,похоже ты уже влюблен! а что с Алисой?

- Мы с Алисой уже пару месяцев как не общаемся. И раньше я думал,что она-верх совершенства,но не знаю где на тот момент таких размышлений был мой мозг и глаза. 

- ну вот приехали в пригород,я даже и подумать не мог,что тебе тут кто-то понравиться.

- я тоже не думал,но теперь я думаю о ней,прям вот из головы не выходит как мы сидели,смотрели на звезды,болтали. Ну а ты там что? мило беседовали о своей не милой медицине?

-да,Натали прикольная,классно провели время,не знаю выйдет что из этого или нет,но мы завтра встречаемся.

-смотрю ты времени не теряешь. Ладно,пора спать,болтаем как девочки,надо подвязывать с этим.

-давай,спокойной тебе.

-и тебе.



Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя