27

30 1 0
                                    

Алекс забрал меня с издательства и мы поехали домой.
-ну что,как все прошло?
-Андрей сказал,что книга ничего,кое-что подредактировать нужно и выпустят малым тиражом, потом, если хорошо все пойдёт,то будет презентация книги и выпуск большого тиража.
-зайка,поздравляю!я очень рад,что все успешно прошло. А что это там за Андрей?симпатичный?
-Андрей как Андрей. Нормальный. Мы же уже говорили об этом.Да не ревнуй ты. Ты же знаешь,что я люблю тебя.
-да,конечно знаю. Просто проверка.
-давай лучше поговорим о вечеринке. Как одеться нужно и вообще что да как?
-публика будет разная и одеты все тоже будут в разных стилях,от красоток на огромных шпильках до хипстеров. У нас уважают всех,так что просто надень то,в чем будет тебе комфортно. Програмка чаще всего однотипная:какие-то заводные игры,коктейли,сборища по интересам,а как надоедает,то по домам.
-ясно,ну тогда я надену что-нибудь спортивненькое.
Мы приехали домой к Саше,его родители были уже дома. Они узнали о моей книге и тоже поздравили меня с маленьким успехом. Мы съели наш обед и начали собираться. Я надела свои спорт-лосины,майку,любимые кроссовки Nike,завязала хвост. Вроде как ничего. Алекс зашёл ко мне в комнату. Он был тоже одет в спортивный костюм.
-вот,решил тебя поддержать. Будем сегодня спортивной парой.
-спасибо,милый. Так я чувствую себя даже ещё комфортней.
-ты прекрасна. Тебе очень идёт спортивная форма.выглядишь замечательно.
-спасибо. Ты сегодня невероятно щедр на комплименты.
-для тебя что угодно.
Алекс обнял меня и нежно поцеловал. Я захватила кофту и мы пошли.
-мам,мы с Таей на вечеринку.
-не переживайте тётя Таня,я за ним присмотрю.
-хорошо,отдыхайте,дорогие,только вернитесь до утра пожалуйста.
-будет сделано,мам.
Мы выехали.Ната и Влад сказали,что соберутся сами,поэтому мы поехали прямиком на вечеринку. Она проходила в доме парня,с которым Саша играл в команде. Когда мы приехали,людей уже было достаточно много. Саша припарковал Ауди и мы пошли в дом. Стоило нам зайти как практически все,кто там присутствовал уставились на нас. Конечно они смотрят на новую девушку звезды универа,потом перемоют мне косточки,как обычно это бывает,но к моему удивлению,я совсем не чувствовала смущение или не ловкость. Мы с Сашей держались за руки и чтоб разрядить обстановку, а точнее поставить все на места,Саша представил меня:
-привет всем,знакомьтесь, это моя прекрасная девушка Тая.
-можно просто Тесс.
Снова началось движение,оживлённые беседы,Саша пошел за клктейлями. Несколько человек подошли ко мне познакомиться, среди них была длинноволосая блондинка,одета кокетлево и с напыщенным вкусом.
-привет, я Алиса.Девушка Алекса,наверное он не говорил тебе обо мне.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя