Вот и наступило "завтра",которое я так хотела. Выходные. Алекс уже не спал.
-доброе утро. Ты сегодня рано.
-доброе. Да просто Влад разбудил меня,просит приехать помочь какие-то дела сделать.
-ну вы делайте свои дела,а мы с Натой тогда погуляем. Можете потом присоединиться к нам.
-хорошая идея. Может сходим куда-то.
-можно на коньках покататься.
-отлично,тогда как мы освободимся, я наберу тебе.
-хорошо,зай.
Алекс ушёл,а я позвонила Натали и уже меньше чем через час мы встретились в кафе недалеко от дома Саши.
-привет, родная!
-привет. Ты не представляешь как мне нужно с тобой поговорить.
-что-то беспокоит тебя?
-перестань разговаривать со мной как с пациентом.хотя, возможно такой доктор как ты,мне сейчас не помешает. Мне так не нравится вся эта история с Алисой.
-зачем тебе Алиса. Она глупая, и тем более Саша любит тебя, он с тобой,а не с ней.
-глупая не глупая,а делает все,чтобы привлечь его внимание. Меня это просто бесит и я ничего не могу с этим поделать.
-а ей того и надо,чтоб ты себя накручивала,истерики устраивала. Просто будь выше этого.
-а ещё вчера поговорила с Андреем.
-о,а это уже интересней.
-просто сказала ему,что не могу ответить ему взаимностью и вроде как мы остались друзьями.
-ну ты же понимаешь,что друзьями остались вы только формально,но его чувства к тебе ,я думаю,по-прежнему останутся.
-я понимаю,но надеюсь,что у нас не будет проблем в работе из-за этого.
-ох Тесс, ну и события вокруг тебя. Все в один миг.
-та да,мой мозг просто кипит от всего этого.
-дорогая,мне нужно завтра уже уезжать домой,так что буду там тебя ждать.
-я думаю поехать через дня три-четыре,возьму экземпляр книги для тебя и бабушки. Может Алекс поедет со мной.
-это хорошо. Буду ждать тебя ещё больше тогда.
Пока мы с Натали пили кофе и болтали,наши парни разбирались с машиной Влада.
-слушай,Влад,твоего коня давно нужно было чинить.
-мы почти пол лета в пригороде просидели,когда же было этим заниматься?
-да,ты прав.
-Алекс,у тебя телефон звонит.
-посмотри кто там,у меня руки в масле сейчас.
-о,а это Алиса звонит. Вы что общаетесь?
-нет,не общаемся,но она мне каждый день наяривает,с момента нашего приезда в Питер.
-Тесс знает?
-нет,я не говорил ей. Даже не хочу,потому что не хочу ссориться из-за Алисы.
-может тебе все же поговорить с бывшей?ты же её знаешь,не от станет,пока не пошлешь доступным языком. Просто поговори с ней,чтоб она поняла,что все,"ареви дерчи" Алиса.
-да,ты прав. Нужно выделить время. Просто меня напрягает,что придётся делать это в тайне от Тесс.
-оу,мужик, да ты реально изменился. Когда это тебя напрягало?ты и встречался с парой девушек одновременно, а теперь просто пойти поговорить боишься.
-да,она меня изменила. И я действительно очень рад,что встретил Тесс. Она просто сокровище.
-а я рад,что встретил Наташу. Так, ну да ладно,теперь по теме,что скажешь про мой карбюратор?
Когда парни наконец закончили возиться с машиной, мы отправились кататься на коньках. Потом весело провели время в пврке. День был замечательный,жаль,что он быстро закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?