40

35 1 0
                                    

В воскресенье мы с Алексом убирали квартиру,за что его родители были нам безгранично благодарны. Влад должен отвезти Натали вечером домой и я уже начинала скучать по ней. Половина воскресного дня пролетела со скоростью света. Мы навели с Сашей отличный порядок,тётя Таня приготовила вкусный обед, после которого решено было ехать к Владу и Натали. Алекс пошёл в душ,я выбирала что надеть,когда зазвонил его телефон и я снова увидела на экране фото Алисы. Ну вот,снова звонит,какая упертая. Что ей нужно от Саши?но я знала ответ на свой вопрос, поэтому просто скинула её вызов и удалила его из истории звонков. Возможно это неправильно,но я даже не планировала сказать Алексу об этом. Он как раз вышел из душа.
-солнце,ты уже готова?
-почти выбрала,что надеть.
-что бы ты ни выбрала,ты будешь прекрасна.
-спасибо,любимый.
Алекс поцеловал меня и пошёл одеваться. Через несколько минут мы были уже собраны и ехали к Нате и Владу. Они встретили нас, как только мы подъехали к подъезду.
-привет,мои хорошие.
-привет,Натали.
-а что это вы на улице?
-да надоело в квартире сидеть,вышли воздухом подышать и вас встретить.
-а теперь пойдёмте кофе попьем и нам нужнл будет выехать пока совсем не стемнело.
Мы поднялись в квартиру Влада. Пока ждали чтоб чайник закипел,мы болтали с Натой.
-заедь пожалуйста к моей бабушке завтра,проконтролируй её давление и приём препаратов,а то мы уехали,а она наверное расслабилась.
-хорошо,в этом можешь на меня положиться, все будет сделано.
-я знала,что ты у меня самая лучшая.
-ой,спасибо, прям засмущала меня.
-не прикидывайся,дорогая моя.
Кофе был готов,мы по болтали,поели вкусных булочек,провели Нату и Влада и поехали домой. Уже смеркалось,на небе начали появляться звезды. Был тёплый вечер. Мы приехали к Сашиному дому.
-у меня есть для тебя сюрприз.
-да,?это очень интересно. Я вся во внимании.
-только не подглядывай.
Алекс закрыл мои глаза своими ладошками и повёл меня к лифту.
-ты хочешь,чтоб я с закрытыми глазами проехалась на лифте к твоей квартире?
-сейчас все сама увидишь.
Лифт остановился и мы пошли,потом Саша открыл мне глаза. Мы были на крыше. Замечательный летний вечер,горящие свечи,плед и ужин.
-Боже,какая красота!Алекс и когда ты все это успел?
-я все успеваю. Есть у меня некоторые секреты. А сейчас нас ждёт ужин.
-люблю тебя!
-и я люблю тебя.
Как же я люблю такие вот романтические моменты. Очень приятно,когда любимый человек устраивает такие сюрпризы. Мы сидели,наслаждались теплом,звёздами и друг другом. Так хочется,чтоб в такие моменты время просто замерло и стрелки на часах стояли неподвижно.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя