Мой чай давно остыл,а я листала снова и снова сообщение.
-с тобой все в порядке?
-да,Андрей,все хорошо.
-по тебе не скажешь. Я не хочу навязываться,мы не так давно знакомы,чтоб ты рассказывала мне о том,что тебя волнует,но если хочешь рассказать,то я выслушаю.
-да просто,я говорила,что Саша,должен забрать меня,вот звоню ему,не отвечает и смс странную прислал. Возможно я просто накручиваю себя.-ну может что серьезное случилось,просто не хочет тебя впутывать. Дома поговорите. Не страдай,лучше поешь и продолжим,чтоб допоздна не засиживаться тут.
-хорошо.
Мы поели и доделали работу по исправлению книги. На часах было уже восемь,а Алекс все еще не звонил. Андрей всячески развлекал меня и сейчас я была ему благодарна за это.
-ну вот и все. Завтра я отдам книгу на прочтение,потом позвоню и скажу тебе результат.
-а мне что,не приходить завтра?
-а ты хочешь прийти?
-мне нравиться в издательстве,очень интересно все,но если я не нужна тут,то я останусь дома.
-ты можешь просто прийти,пообщаемся на рабочие темы,
-я позвоню,если надумаю. А сейчас уже пора идти,раз за мной никто не заедет.
-я проведу тебя,нечего такой красивой девушке одной ходить.
И снова я поймала на себе проникновенный взгляд Андрея. Ну что же это такое?неужели я ему нравлюсь и он старается впечатлить меня. Оставив всяческие мысли,я улыбнулась в ответ.
-да,нечего красивой девушке одной ходить,так что да,можешь меня провести.
Мы вышли из издательства,вечером было уже прохладно,а я не брала с собой куртку,потому что была уверена,что Алекс приедет,но как показывают обстоятельства,ни в чем нельзя быть уверенной. Андрей предложил мне свою куртку,прям дежавю какое-то,но я не отказалась,потому что действительно было по-вечернему прохладно. Мы болтали о детстве,книгах и я поняла,что у нас много общего. Андрей почти провел меня до дома Саши,я отдала ему куртку.
-спасибо,что провел меня. Интересно поболтали,и спасибо,что помогаешь с книгой.
-не за что. Твою книгу должны напечатать,написано замечательно,вот потому и помогаю,у тебя есть талант.
-спасибо. Возможно,я приду завтра.
-хорошо,созвонимся.
Андрей поцеловал меня в щеку,и я немного ошарашенная его поступком,пошла к дому. Машина Алекса стояла во дворе. Я поднялась на лифте,позвонила в дверь. Открыл Алекс.
-солнышко,прости меня,что не забрал тебя!ты нормально добралась?
-да,нормально,меня Андрей провел. Может объяснишь,где ты был и чем был так занят,что не отвечал на звонки?
-Нам с Владом пришлось помочь Алисе с машиной.
-а она разве не могла попросить кого-нибудь другого?
Я стояла в коридоре его квартиры,немного злая,хотя нет,много злая,потому что как Алекс мог променять нашу встречу на свою бывшую Алису,которая,я больше чем уверена,специально все подстроила,чтоб встретиться с Сашей.
-зайка,так получилось. Пожалуйста не злись,я даже ужин небольшой приготовил в знак примирения. А с Алисой такого больше не повториться,я ей все сказал и думаю она поняла,что обращаться ко мне больше не нужно.
-я очень надеюсь,что она поняла,хотя разве она может что-либо вообще понимать кроме моды?
-прошу тебя,не злись.
-а где твои родители?
-они уехали проведать бабушку и деда. Вернуться завтра. Так ты больше не злишься на меня?
-кто сказал?я еще не простила тебя. Так как будешь извиняться?В душ!
-Тесс..
Это было весьма страстно: я тонула в его объятьях ,нежные поцелуи,капли воды,стекающие по телу. Мы еще ни разу не ссорились с Сашей,но мне понравились его извинения.
-вот теперь я окончательно простила тебя.
-Тесс,как же я люблю тебя и ты очень дорога мне. Рад,что извинения приняты. Может еще накосячить? я потом извинюсь,можно?
-шутник ты мой. Кто-то обещал меня накормить,я сегодня не ела нормально,поэтому безумно голодная.
Саша накормил меня вкусным ужином,обнявшись мы смотрели фильм и я чувствовала как проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?