51

23 2 0
                                    

Новый день. Последние тёплые деньки. Проснулась я в настроении,в предвкушении чего-то хорошего. Зазвонил телефон. Это был Андрей.
-привет. У меня есть хорошие новости.
-привет. И чем же это ты меня порадуешь?
-завтра мы будем устраивать презентацию твоей книги!
-вау,это здорово. Просто замечательно.
-я знал,что тебе понравиться. Твоя книга разлетелись с безумной скоростью,так что на презентации, думаю,будет очень много людей. Как настроение?
-все нормально, просто для меня это неожиданно ,но я очень рада. Буду готовиться.
-хорошо, если нужна помощь,я всегда готов помочь.
-спасибо,Андрей.
Так,первым делом нужно обрадовать Натали.
-привет,Ната. У меня хорошие новости:завтра в Питере будет презентация моей книги.
-это же просто отличные новости. Так,ты уже нашла что надеть на вечер. Ты у меня должна быть сногсшибательной красоткой.
-я думаю,что пойду в платье, которое мне Сашина бабушка шила.
-я должна приехать и посмотреть как ты будешь выглядеть.
-конечно приезжай.
-жди,будут через несколько минут.
Пока Натали ехала,я достала платье,которое для меня сделала бабушка Алекса. Воспоминания о времени с Алексом накрыли меня. Как он там и не звонит. Первой тоже не буду звонить, это я давно решила. Мои мысли прервал стук в дверь. Вот и Натали. И тут начался самый настоящий модный показ,Ната перебирала мой гардероб, я ходила словно по подиуму,в итоге мы остановились на платье,которое изначально я и собиралась надеть. "Лучше него ничего нет"-таков был вердикт моего критика. Ната заставила меня перемерять кучу туфлей и наконец-то мы нашли подходящие и остались довольны моим образом.
Попили чай. Ната уехала домой,пообещав заехать за мной завтра. Я приняла душ и пошла спать.

Алекс пил чай, когда ему пришло сообщение: " завтра презентация книги Тесс, кафе "Да Винчи" 18.00. Ната"

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя