Наш будильник пел песни,а мы все еще валялись в кроватях.
- пора просыпаться,Влад должен заехать.
-как это ты мне вчера не сказала об этом?
-мне казалось,что говорила,но наверное я уже была настолько сонной,что могла упустить этот момент. А вы с Алексом сегодня увидитесь?
-вообще не планировали,да и не знаю,может я ему не настолько симпатична,что видеться со мной каждый день,хотя вчера мы так классно провели время,это даже удивительно для меня,мне казалось он другой,но что это я тут,у такого красавца однозначно в Питере есть кто-нибудь,так что я не хочу строить какие-либо надежды.
-да брось,подруга,ты слишком много думаешь. Да,он конечно красавец,а ты у меня тоже огонь-девушка,так что не нужно тут прибеднять свои внешние данные. Ишь,какая!
-ну спасибо,Натали моя. А как ваши дела,что думаешь о Владе?
- пока мы просто медицинские друзья,мне нравиться с ним общаться,да и так он тоже очень даже ничего,вчера пригласил меня в Питер на медицинскую конференцию,может поеду с ним.
-ух ты. Знаешь,иногда мне кажется,что ты в медицину влюблена больше чем в кого-либо из людей. И когда же эта ваша конференция?
-через две недели.
-ммм,ну ладно.
- ты же не обидишься,если я поеду?кстати,может и ты поедешь с нами?
- честно,я бы с удовольствием,но ты же знаешь,что мне нужно книгу закончить к концу июля,а это через месяц,а у меня еще там писать и писать,так что никак.
-ладно,еще целые две недели впереди! ну,давай как обычно?
С этими словами Натали зарядила в меня подушкой и тут начался ожесточенный подушечный бой,любим мы иногда так делать. Получив заряд позитива на день,мы решили что пора бы и позавтракать.
-Я приготовлю завтрак.
-ну я вовсе не стану возражать такой идее.
Натали направилась на кухню,а я осталась разгребать бардак после наших боев. В дверь позвонили,я ждала,что откроет Натали,но видимо она так увлеклась приготовлением завтрака,что не услышала,ну или музыка была настолько громкой,что как тут услышишь чего. Да,музыку мы тоже любим. Я спустилась,открыла дверь,и от неожиданности,чуть не подпрыгнула. Алекс и Влад приехали. Что это им не спиться с утра?
-Доброе утро!
-эээ,Привет,неожиданно,если честно.
- да,но ничего что мы так приехали и не предупредили?
да ладно,все нормально,заходите,Натали там куховарит,так что сейчас поедим чего-нибудь.
-мм и это чего-нибудь очень вкусно пахнет.
Натали делала свои фирменные гренки,просто пальчики оближешь.
-о,привет. Не ожидала вас увидеть так рано.
-привет,Ната,надеюсь ты тоже не будешь против нашему раннему заезду.
-нет конечно,вам что,чай или кофе?
Мы уселись за стол,сидели пили кофе,Влад рассказывал всякие забавные истории,а я ловила на себе взгляды Саши.
-какие планы на сегодня?
-я хочу заняться наконец домашними делами,нужно вытащить из гаража всякий хлам.
-я могу помочь тебе,если нужно.
Сразу же сказал Саша.
-было бы не плохо,потому что там есть некоторые тяжелые вещи и одной мне с ними не справиться.
- а я сегодня с родителями должна заниматься домашними делами,так что простите,я не смогу вам помочь с гаражом.
Вот уж Натали,нет у нее на сегодня никаких домашних дел и в подтверждение этому,я поймала сверкающий взгляд подруги. "ну и коза!" -подумала я.
- а я наверное исследую немного окрестности вашего маленького городка,простите,ребята,но у меня нет желания копаться в гараже,меня недавно родители припрягали этим дома заниматься,так что сорри,но я пасс.
-да ладно,Влад,ты же не обязан мне помогать,все хорошо,кстати,и тебе Саша,если это в напряг,то можешь не помогать мне,я сама справлюсь.
-ну уж нет,я пообещал уже помогать,так что так просто ты от меня не отделаешься.
-Ладно,тогда нужно приступать,пока ты не передумал. Натали,ты позвонишь мне,когда приедешь домой?
-обязательно,милая моя!
- спасибо за вкусный завтрак,позже увидимся.
- Пока, Влад.
Мы провели ребят и пошли к гаражу,работы предстояло немало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Roman d'amourона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?