Так вот она какая,Алиса. Да,мы с ней совершенно разные. И сейчас она стояла и рассматривала меня с таким пренебрежительным видом,как-будто я отняла ее корону "Мисс Вселенная". Самое время ответить на ее вопрос.
-нет,Саша говорил о своей бывшей девушке,которую зовут Алиса,а теперь его девушку, насколько мне известно,зовут Тесс.
-возможно он не сказал,что официально мы не расстались,так что ты для него просто способ отвлечься в вашей пригородной глуши,где ты живешь,совсем не понимаю,зачем ты приехала с ним в Питер?думаешь он будет с тобой возиться тут?
-я не инвалид,чтоб со мной возиться и ты наверное думаешь,что своими тонкими фразами ты выведешь меня из равновесия,я начну устраивать истерики,разборки или что у вас тут принято делать в таких случаях?ну или сейчас же побегу домой плакаться в подушку,кстати,я у Саши живу,он так со мной возиться,что поселил в свой квартире, пока я в Питере. Так вот,этого всего не будет,потому что я не такая как ты и мне просто всеравно что ты говоришь мне сейчас.
-посмотрим еще. Это не первый раз,когда мы с Алексом в ссоре и он находить себе девушку,но это не надолго,потом он возвращается ко мне. Так и в этом случае будет.
-тут так громко,музыка громкая,я даже не услышала что ты мне сейчас сказала.
Оставив Алису одну,кажется она немного была ошарашена,наверное с королевой красоты так еще никто не разговаривал,я увидела Нату с Владом,они только приехали и направилась к ним.
-о,привет,дорогие вы мои. И вы в спортивках? вам что Саша позвонил и сообщил наш дресс-код?
-привет. Нет,просто Влад сказал одеть,что удобно,а ты знаешь,что нет ничего удобней стильной спортивной одежды и обуви. И я знала,что ты тоже так будешь одета.
-да,Натали,уж слишком хорошо ты меня знаешь.
-а то!
Алекс вернулся с коктейлями,они с Владом завели беседу о своих мужских делах и нам выдалась пара минуток поболтать с Натой.
-знаешь кого я тут встретила?
-даже угадывать не буду.
-Алису
-что?ту Алису,бывшую Саши?
-ну да,поболтали вот с ней немного,она мне тут сказала,что официально они с Сашей не расстались,что он всеравно к ней вернется.
-да брось ты,слушаешь ее. А что ей сказать?ты же знаешь таких девушек,идет так,словно корону несет на голове.
-да знаю я. Просто все же немного не приятно да и все.
-я знаю,что нужно сделать,чтобы стало приятно.
-и что же?
-чем мы всегда убиваем депресс,а? срочно танцевать!
Я еще не успела что-либо сказать своей милой подруге,которая собралась устроить мне танцетерапию,как она уже притащила меня к танцполу. Почти никто не танцевал,что было странно для вечеринки. Диджей сейчас поставил Pitbull feat. John Ryan- Fireball, мне нравится эта песня,уж отлично поднимает настроение.
-ну что,подруга,начнем?
-ну поехали!
Наверное,я не упоминала о том,что пару лет я занималась в танцевальной школе,небольшое хобби,жаль,что надолго меня не хватило,но навыки остались. Мы так увлеклись с Натали исполнять движения в стиле Латины ,что не заметили,как на танцполе поприбавилось людей. Было круто,почти как в моменте из фильма,где все танцуют и делают одинаковые движения.
Мое настроение снова поднялось до максимальной отметки. Мы с Натой решили,что пора остановиться и пошли к парням.
-девчонки,ну вы даете,вытащили толпу танцевать,это было классно.
-спасибо,решили развеять атмосферу,а то скучновато как-то.
-мы можем поехать домой или прогуляться в другом месте.
-я не против,если честно.
-но сначала,я хотел бы познакомить тебя с моей командой,пойдем?Влад,Натали,вы не против,если мы ненадолго вас оставим?
-нет,идите. Мы вас подождем.
Мы подошли к группе ребят.
-о,Алекс,привет. Это твоя девушка тут народ раскачала?
-да,моя и только моя. Знакомьтесь - Тесс.
-очень приятно,ты милая.
И еще море комплиментов я выслушала от друзей Саши,мы немного поболтали с ними,жаль,что всех имен я не запомнила. Мы уже направлялись к Владу и Натали,как около нас появилась Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?