Присутствие Андрея немного озадачило меня. Так,лучше пойду и кофе сделаю,а потом нужно выяснить как я оказалась в своей постели,а Андрей у меня дома. Я приняла душ,заварила кофе. Андрей проснулся.
-доброе утро. Надеюсь,ты не очень испугалась,увидев меня,спящего на полу?
-скорее я была очень удивлена,потому что,если честно,то ничего не помню с того момента как ты предложил отвезти меня домой.
-ты заснула в машине,а мне пришлось поискать ключи от твоего дома,а потом перенести тебя в кровать. А так как часы показывали за полночь,я решил,что ехать в Питер не вариант,я бы спросил разрешения остаться у тебя,но ты спала и потому я просто заснул на полу.
-о,извини,что я так тебя напрягала,мне очень даже не удобно. Спасибо за все и кстати,мог бы расположиться на диване,а то на полу как-то не то.
-ничего,все нормально.
-я действительно очень неловко чувствую себя. Тебе пришлось тащить меня домой, а я такая вот гостеприимная,что даже не проснулась и не предложила тебе диван.
-да,но самое ужасное-это, пожалуй,рыться в твоей сумочке в поиске ключей от дома. Но если ты так неловко себя чувствуешь,мы можем это исправить.
-и как же?
-один ужин и все неловкости будут забыты. Это как бы плата за мою помощь.
-оу,не думала,что ты помагаешь,а потом ещё и платить заставляешь. Шучу. Да,я согласна на ужин.
-вот и хорошо. Может сегодня?
-давай,у меня всеравно планов нет на вечер.
-окей,тогда,наверное,я не поеду в Питер, а если ты не против,я увидел на веранде небольшую трещину в стене, давай я это исправлю?
-тоже платно?
-нет,это будет бесплатно. Просто дружеская помощь.
-ну хорошо. Я найду тебе что-нибудь переодеться.
Я отдала Андрею папины шорты,не так давно в них был Алекс и это немного вернуло меня в воспоминания. Сегодня был очень жаркий день.Я пошла на кухню приготовить лимонад,ещё Натали звонила, должна приехать. Я налила лимонад и вышла на веранду. Андрей работал в папиных шортах и мне было не привычно видеть его так по-домашнему одетым,в издательство он приходил всегда в костюме,а сейчас парень с хорошим прессом и бицепсами чинил мою веранду и этим парнем был Андрей. И сейчас я просто стояла и пялилась на него.-о,ты принесла лимонад. Спасибо. Жара сегодня неимоверная.
-да,вот,решила,что лимонад в самый раз. Кстати,сегодня наконец-то познакомишся с Натой. Она скоро приедет.
-отлично,та самая Ната,о которой я так много слышал.Машина Натали как раз уже подъезжала к моему дому.
-а вот и она.Я пошла встретить подругу.
-привет,дорогая. Ты что вызвала мастера починить веранду?
-привет. И это.. Это Андрей.
-тот самый Андрей? С работы? Который влюблен в тебя?
-именно он.
-и именно он сейчас разгуливает по твоей веранде в одних шортах. И как же это понимать?
-он отвёз меня домой вчера,а я по пути заснула и ему пришлось тащить меня в дом,а потом он остался ночевать,а утром я проснулась и увидела его спящим на полу. Вот и вся история. И он позвал меня на ужин сегодня и предложил починить трещину на веранде.
-ну и дела и это я отошла поболтать на пол часика, а тут уже такие события произошли.
-зато познакомитесь.
-да уж. А от Алекса по-прежнему нет ничего?
-нет,ничего нет. Ладно. Пойдём знакомится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?