24

34 1 0
                                    

Закончили мы наше веселье,когда мама Саши позвала нас обедать.
-Тая,Саша рассказывал,что ТВ написала книгу и завтра идёшь в издательство. Молодец,надеюсь все получиться у тебя.
-спасибо,тетя Таня,если вы не против,могу я вас так называть?
-конечно можешь.
-Саша говорил,вы занимаетесь туристическим бизнесом, должно быть это тоже очень интересно.
-да,у нас своя фирма,иногда я езжу с туристами,в качестве экскурсовода,а папа Саши обычно занимается экономическими и другими организационными делами фирмы,вот именно потому ему пришлось уехать на работу сейчас. Если ты захочешь и будет интересно,приходи к нам,посмотришь что да как.
-спасибо за приглашение, обязательно приду. Если конечно,Саша со мной поедет.
-куда скажешь,туда и поедем,солнце.
-Саша,вы вечером идете куда-нибудь?
-да,мам,мы сегодня в кино с Владом и подругой Таи. Так что ужинать вам придётся без нас.
-хорошо,теперь я не переживаю за тебя,ты в надёжных руках Таи.
Тетя Таня подмигнула мне. Мы закончили обед,Алекс поехал на заправку,а я осталась помочь его маме.
-у вас очень уютная квартира.
-спасибо,Тая. Я очень рада,что вы встречаетесь с Сашей,бабушка рассказала мне,что после встречи с тобой он совсем стал другим,я его даже не узнаю. Как это у тебя получилось?
-да я не знаю,у меня нет никакого секрета по изменению людей,я его просто люблю и все. Нам приятно проводить время вместе, очень легко с ним.
Я сама не ожидала,что вот так все и скажу Сашиной маме. Даже немного покраснела. На удивление с тётей Таней мне тоже было легко общаться,хороший человек, а вот как общаться с папой Саши,пока я не поняла. Но да ладно,я же не буду с ними целыми днями болтать о том да о сем,так что сильно теперь я не переживала. Мы перемыли посуду,я выслушала кучу благодарностей. Теперь нужно собираться в кино.
Я надела своё любимое коктейльное платье бирюзового цвета,собрала высокий хвост,захватила джинсовку и была готова. Мы поехали за Владом и Натой.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя