Настроение было на нуле,хочу скорее завтра,надеюсь оно будет лучше,чем сегодняшний день. Почему в Питере все стало иначе?ведь когда мы были в Привольном,все было романтично и так замечательно. Может это всё из-за того,что я немного ревную Сашу к Алисе?пусть он говорит,что ему всеравно на неё,но ведь она как липучая липучка к нему пристала,а он разве не понимает,что ей хочется его вернуть?миллион вопросов в моей голове. Нужно завтра поговорить с Натой,а то мою крышу просто снесет. Алекс тоже был не в духе.
-будешь ужин?
-я не хочу,спасибо. Ты все ещё злишся из-за ситуации с Алисой?
-я не знаю. Я люблю тебя,поэтому даже если я и злился,то недолго.
Алекс подошёл и обнял меня и на душе сразу стало как-то легче. Даже ужин захотелось.
-а может все-таки поужинаем?если предложение в силе?
-конечно в силе,котёнок. Можешь сходить в душ,а я приготовлю.
-что-то ты частенько готовишь,пусть сегодня будет моя очередь.
-ну ладно,ты почти меня уговорила.
Я приготовила ужин, мы поели. На часах было всего-лишь четверть двенадцатого. Спать почему-то не очень хотелось. Сашиных родителей ещё не было дома,у них был какой-то корпоратив.
-ты устала?
-немного,но спать не особо хочу,а ты?
-я тоже немного устал.
Мы вымыли посуду и улеглись на диван в гостиной.
-что будешь делать,когда книгу выпустят?
-куплю пару экземпляров и поеду домой,я и так у тебя надолго поселилась.
-а я и не против,что у меня живёт такая прекрасная девушка,при том,что родители тебя просто обожают.
-мне приятно,но нужно домой поехать,бабушку не видела давно,но если хочешь,ты можешь поехать со мной.
-возможно так и будет. А сейчас я очень хочу поцеловать самую красивую девушку.
Алекс нежно поцеловал меня,я утонула в его объятиях,его запах,сводящий с ума,сильные руки,ласковые и страстные поцелуи полностью развеяли остатки негативных эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?