Ауди Саши остановилось у дома Влада,они уже ждали нас. Ната летела ко мне на своих огромных каблуках. Радостные визги от наших приветствий наверное слышал весь дом,а парни были немного в шоке.
-как же я рада тебя видеть,скучала ужасно!
-и я рада,наконец мы увиделись.Выглядишь потрясно.
-спасибо,дорогая. Пора нам вернуться к нашим мужчинам,а то передумают еще гулять.
Мы подошли к парням.
-девчонки, вы когда не вместе такие спокойные,но если же встречаетесь,просто огонь-девушки.
-да,Влад, мы такие и ещё много сюрпризов у нас, вот так-то.
-даже не представляю,что там у вас за сюрпризы,наверное и не стоит представлять.
-так,нам бы ехать пора,пока фильм не начался.
-хорошо,как скажете Сан Саныч.
После моей фразы про Сан Маныча,от него же я услышала что-то похожее,ну все,до игралась и не успела я моргнуть,как Саша уже подхватил меня на руки и кружил по всему двору Влада.
-ну ладно,сладкая парочка,мы едем или как?
-окей,поехали.
Мы помчали в кинотеатр,взяли билеты на фильм. Решили посмотреть что-то в жанре триллер и фантастика,сегодня показывали "Вне себя". Смотрели его на одном дыхании,остались довольны,время было потрачено не зря. На часах уже было почти одиннадцать и мы решили оставить машину и просто пройтись,прогуляться пешком. Я немного замерзла и Алекс дал мне свой джемпер,как же он круто пахнет,люблю его запах.
-ваша конференция завтра уже заканчивается?
-да,завтра последний день и мы свободны.-какие планы?
-я думаю,что Влад не будет против,чтоб я осталась, пока у Тесс не решиться все с книгой,да Влад?
-конечно да,мои родители от нее без ума,даже перестали мне лекции читать,просто волшебно.
-вот и отлично. Вы завтра с Натой на последний день конференции злых медиков,а мы с Тесс поедем в издательство,а потом мне звонили с универа,там у нас летняя вечеринка намечается перед началом нового учебного года,так что приглашены учащиеся и можно с друзьями. Официально зову вас всех туда завтра вечером.
-хорошо,мы совсем не против. Мы с Владом кроме больниц и учебных корпусов за неделю не выбирались толком никуда,так что это просто отличное предложение.
-замечательно тогда.
Мы еще немного прогулялись и потом завезли Нату и Влада домой. МЫ ехали в машине и Алекс спросил:
-малыш,тебе не нравиться идея пойти на вечеринку?
-нет,мне нравиться эта идея,и тебе же нужно там быть,просто я не знаю справлюсь ли я с тем,что все будут пялиться на меня,потому что я твоя девушка,я не привыкла к такому и возможно буду чувствовать себя неловко.
-Тая,я сделаю все,чтобы тебе было максимально комфортно,а если вдруг ты почувствуешь,что больше не можешь там находиться,мы просто уедем и все.
-хорошо,хорошо. Мне после твоих слов даже спокойнее стало.
Мы приехали,Алекс обнял меня,мы стояли и смотрели на звезды. Когда мы зашли в квартиру,родители Саши уже спали,потому мы тихо приняли душ и улеглись спать. Саша спал,а я долго не могла заснуть. Завтра меня ждет насыщенный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?