43

21 1 0
                                    

Такси остановилось. Вот я и дома. Алекс уже звонил пару раз,но я не ответила. Сейчас просто не могу ни о чем говорить. Я зашла в дом и набрала Натали.
-привет,а я уже приехала.
Почти сквозь слёзы поговорила я.
- милая,что случилось?ты же ещё неделю планировала быть в Питере.
-это все из-за Алекса.
Уже рыдая,говорила я.
-так,я сейчас же выезжаю к тебе.
Ната приехала через десять минут и я ,посапывая,рассказала ей все что произошло.
-Тесс,тебе стоит с ним поговорить,пусть он расскажет свою версию случившегося.
-я не очень хочу сейчас с ним говорить.
-но ты уехала почти в ночь,ничего не сказала,он там сидит и места себе не находит,а ты тут ревешь,вон все бумажные платочки использовала.
-он уже раз двадцать мне звонил.
-вот видиш,переживает, а ты такая упертая.
-ладно,сейчас успокоюсь и наберу ему.
-умничка,а я пока пойду чайку заварю. И,кстати,я останусь у тебя ночевать. Возражения не принимаю.

Только Ната ушла на кухню,а я уже почти успокоилась, позвонил Алекс. Я ответила.
-алле. Тесс,я места себе не нахожу,ты где сейчас?
-я дома,Алекс.
-дома?почему ты уехала?ты мне ничего не сказала. Что случилось?
-а разве ты не знаешь,что случилось?
-да откуда мне знать, Тесс? Я переживаю сижу,уже ночь на дворе. Пришел,а тебя нет.
-откуда пришёл?
-нужно было по делам смотаться?
-"смотаться по делам". Это так теперь называются встречи с бывшими?
-Тесс,о чем ты?какие встречи?
-Алекс,блин,сколько ты мне врать будешь?я видела тебя в кафе с Алисой,ты обнимал её. Боже,как же все это отвратительно. Но хуже всего то,что ты сам прислал мне сообщение с просьбой прийти в кафешку.
-Тая,солнышко,я ничего не присылал тебе! Прости,прости меня,я не знаю как это вышло.
-Саша,да за кого ты меня принимаешь?я далеко не слепая и не глупая. А чтоб освежить твою память,я перешлю тебе твоё же сообщение.
-Тесс,милая,прости,я виноват,что не сказал тебе. Алиса позвала меня в кафе,попросила встретиться и нормально расстаться, между нами ничего нет и не будет,я люблю тебя и мне хорошо с тобой.
-это поэтому она тебе как сумасшедшая наяривала каждый день?
-наверное. Но говорю же тебе,мне не нужна она. Давай я приеду к тебе завтра?или если хочешь,я примчусь прям ночью к тебе.
-нет, Саш, не стоит. Ни ночью,ни завтра. Я хочу побыть одна.
-солнце, ну прости меня пожалуйста.
-мне просто не приятно то,что ты даже не планировал рассказать мне об этот всем,а когда я спросила,тупо отмазывался и все. Как мне тебе доверять?
-Тая,обещаю,это больше не повториться. Я люблю тебя.
-я тоже люблю тебя,но сейчас хочу побыть одна, подумать. И я не знаю как поступить дальше.
-я прийму любое твоё решение. И буду ждать,когда ты снова захочешь видеть меня.
-доброй ночи,Алекс.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя