После ужина Андрей отвёз меня домой.
-спасибо за все и ужин был отличный,несмотря на некоторые моменты.
-спасибо,что согласилась поужинать со мной.
-доброй ночи,Андрей. Что-то я безумно устала.
-доброй ночи,Тесс. Ты прекрасная девушка и замечательный человек.
-спасибо.
Я поцеловала Андрея в щеку и пошла домой. Переоделась в свою любимую футболку и уже собиралась в душ, как в дверь позвонили. Может Андрей забыл что. Я открыла. На пороге стоял Алекс с огромным букетом чайных роз. Я немного была удивлена.
-привет. Я могу войти?это тебе и прости,за поздний визит, но я уже не могу больше,нам нужно поговорить.
-да,входи.
Я поставила цветы в вазу, Алекс подошёл ко мне и крепко меня обнял.
-Тесс,я очень люблю тебя,хочу быть только с тобой,прости за Алису.
-а что это за Алина?и почему ты не звонил мне и не писал ничего почти неделю??
-Алину я знаю почти с детства,у нас никогда ничего не было и не будет. А не звонил,я не знал что сказать,после того нашего разговора,я думал,что ты вовсе меня ни видеть,ни слышать не хочешь.
-ты ошибался. Я тут места себе не находила, ждала твоих звонков. Я хочу доверять тебе,но почему-то не могу.
-Тесс,прошу,давай начнём все сначала?
Алекс поцеловал меня. Я почувствовала,что хочу начать все сначала. Он нежно целовал меня снова,его тёплые и крепкие руки обнимали меня. Но почему-то я стала ощущать холод. Я открыла глаза,это был всего лишь сон. Я заснула в ванной, вода уже остыла и я закутавшись в полотенце,побрела в свою комнату,полностью опустощенная печальной реальностью. Всего этого не было. Алекс не пришёл. Снова одна. Хорошо,что я так устала,что очень быстро заснула.Алекс лежал в своей комнате и читал книгу. Сегодня была последняя глава. Он закрыл книгу. На обратной стороне книги было фото молодой и перспективной писательницы Тесс Вайт. Он не мог отвести свой взгляд с этих прекрасных глаз и улыбки,которую он безумно любил. Он поговорит с ней. Завтра же поговорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний дождь
Romanceона-милая девушка,которая мечтает написать красивую историю любви,живет в пригороде и наслаждается каждым днем. Он-парень из Питера,популярен,красив,будущий футболист. И вот двое таких разных людей встретились,смогут ли они изменить жизнь друг друга?