Без названия 14

44 2 0
                                    

Я позвонила бабушке,как оказалось,она тоже хотела пригласить нас с Наткой сегодня на ужин,договорившись обо всем,я наконец добралась к кровати и рухнула спать,проснулась я после обеда и довольная как слон,набрала Натали,сообщила ей про ужин у бабушки. Договорившись встретиться в шесть,я пошла выбирать,что надеть. Бирюзовое платье и босоножки на высокой танкетке пришлись мне по вкусу и я,покрасовавшись перед зеркалом,отправилась заниматься домашними рутинными делами,как я их называю,а то загулялась я,а дом в порядок привести некому. Наконец-то покончив с домашней работой,я залезла в ванну и блаженствовала там,пока не услышала звонок в дверь,кажется это уже Натали,сейчас выслушаю лекцию о том,что до сих пор не собрана. Накинув полотенце,я пришлепывая в тапочках побежала открывать дверь.

- Подруга,что такое,снова не собрана?узнаю свою Тесс. Уже шесть.

-да,да,знаю,извини,я как обычно.

-у тебя минут пятнадцать,дорогая,а то мы и так опоздаем.

-окей,я мигом!

Натали оценила мой прикид и мы помчали к бабуле. Бабушка нас встретила необычайно радостная и немного чем-то взволнованная,шепнула мне на ухо: 

-дорогая,хочу тебя кое с кем познакомить.

И каково же было мое удивление,когда мы вошли в дом,а в гостинной я увидела Сашу,Влада и судя по всему бабушку Саши. Алекс тоже был удивлен не меньше меня. А Натали уже во всю хихикала за моей спиной.

-Вот так встреча да?а ты переживала,что сегодня не увидишь его.

-проходите мои девочки,знакомьтесь, это Елизавета Сергеевна и ее внук Саша и его друг Влад,они приехали из Питера.

Я и Натка еще держались и старались быть более серьезными до этого момента,как бабушка решила нас познакомить,но тут нас просто прорвало на смех,причем в этом компанию нам составили Алекс с Владом. Мы вчетвером  смеялись и никак не могли остановиться,а Ольга Александровна с Елизаветой Сергеевной только,недоумевая,переглядывались друг с другом. Наконец-то меня попустило.

-Бабуля,все нормально,извините конечно за смех,но дело в том,что мы уже знакомы.

-и не просто знакомы.

Ната посмотрела на меня,мол ну продолжай Тесс.

Я немного покраснела,но тут на помощь мне пришел Алекс. Он подошел ко мне и обнял меня,что наши бабушки поняли все без слов и теперь тоже смеялись.

- и когда это вы успели познакомиться и смотрю,не просто познакомиться?

-в тот же день как мы приехали сюда,Тая и Наташа показали нам дорогу,когда мы заблудились.

-а мы вот позвали вас,думали познакомить.

-какие коварные у вас планы.

-предлагаю продолжить наши посиделки за столом.

Ольга Александровна накрыла на стол и мы ужинали,наши бабушки рассказывали веселые истории нашего детства,мы "катались" со смеху. Потом,как выяснилось,Влад пригласил Наташу в кафе и они,извинившись,что не останутся до конца,уехали. А мы еще сидели и вспоминали разные приятные моменты,оказывается,когда Алекс бывал в пригороде каждое лето,мы даже играли вместе,когда наши бабушки ходили друг ко другу в гости и тащили нас с собой. Жаль,что мы этого уже не помним.

Начался сильный дождь,и мы решили,что пора собираться,Алекс сначала отвез бабушку домой,а я помогала своей бабуле убирать все после ужина.

-Саша хороший парень,так что я рада,что вы общаетесь.

-спасибо,бабушка,мне с ним так легко,я как-будто нашла своего человека.

-когда твоя мама встретила папу,она говорила тоже самое.Ты так выросла,моя девочка,время так быстро летит!

- жаль,что родителей нет сейчас с нами,я скучаю по ним,их так не хватает в моей жизни. Интересно,а маме понравился бы Саша?

-думаю,понравился бы.

Мы закончили с уборкой и машина Алекса как раз остановилась у дома.

-Ну,как вы тут,уже закончили,может что нужно помочь?

-да,Сашенька,мы уже закончили,я отпускаю Таю уже,смотрите осторожно,дождь как из ведра поливает,дороги наверное размоет,так что вам бы поскорее ехать.

-Пока,бабуля,до следующей недели.

-до свидания,Ольга Александровна!


Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя