31

29 1 0
                                    

Алекс долго не отвечал и я стала сомневаться, что он уже проснулся. Хотела уже положить трубку,как услышала его голос.
-привет,любимая.
-ты спишь ещё?
-нет,был в душе, поэтому не сразу ответил.
-а я уже подумала,что разбудила тебя.
-нужно было разбудить меня,чтоб я отвёз тебя.
-зачем?я прекрасно прогулялась.
-когда закончишь работать,я приеду за тобой.
-хорошо. Ладно,мне пора. До вечера. Люблю тебя.
- ого,ты будешь там до самого вечера? Я буду очень скучать. Жду звонка.

-хорошо. Пока.

Я положила телефон и повернулась посмотреть не идет ли Андрей. Каково было мое удивление,когда я увидела его за своей спиной.

-ты что это,стоишь и подслушиваешь?

-ну вообще-то моей целью не было подслушивание твоего разговора,просто не стал перебивать тебя,пока ты болтала как видимо с парнем.

-ай-ай как не хорошо. Ну я прощаю тебя.

-спасибо,ты такая добрая. Очень рад,что буду сотрудничать с девушкой-"сама доброта".

Он смотрел на меня своими бездонно-карими глазами и смеялся,а я не могла не улыбаться в ответ. 

-ну ладно,пора начинать.

Андрей заказал нам кофе и мы начали работу над книгой. У него было замечательное чувство юмора и примерно каждые пять минут за нашим столиком был слышен неимоверный хохот,так что присутствующие иногда поглядывали на нас,в подозрении того,точно ли мы пили кофе. Мне было весело,работа шла быстро. У Андрея было много интересных идей,по исправлению некоторых глав.

-фух,если мы и дальше будем так хохотать,у меня будут болеть все мышц,напрягающиеся при смехе.

-а может я и хочу,чтоб у тебя болели все мышцы,как ты там сказала:отвечающие за смех.

-ну вот,снова шуточки твои. Между прочим моя подруга медик,вот спрошу у нее как эти мышцы называются и задавлю тебя научными терминами. Вот так-то!

-очень грозно,я наверное,не приду завтра на работу,чтоб ты меня не задавила. Ладно,предлагаю переместиться в мой кабинет,там продолжим.

Мы поднялись в кабинет Андрея,там было довольно уютно.

-может расскажешь немного о себе,чем живешь,после работы  в издательстве?

-моя жизнь не столь интересна,как ты думаешь. После работы отдыхаю дома или езжу в спортзал,на выходных встречаюсь с друзьями. Один.

-краткость-сестра таланта. Как такой общительный и интересный парень может быть один.

-вот так и может. Ну  а ты?

-это мое последнее лето,когда я могу нормально отдохнуть,потом последний год в колледже и работать. Много свободного времени проводим с подругой,ее зовут Наташа,есть парень,он из Питера. Ну вот и все.

Андрей смотрел на меня и от его взгляда мне почему-то становилось немного неловко, в глубине души,мне нравились его глаза,улыбка,но мое сердце и остальные мысли они по-прежнему заняты Алексом. Мы почти подредактировали книгу,время пролетело,я была увлечена работой,что не заметила  наступление вечера.

Летний дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя